(УТРАТИЛО СИЛУ) РЕШЕНИЕ от 07 апреля 2016 года № 78 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами совета депутатов Мшинского сельского поселения, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

Cкачать: решение 78
Наименование:(УТРАТИЛО СИЛУ) РЕШЕНИЕ от 07 апреля 2016 года № 78 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами совета депутатов Мшинского сельского поселения, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации
Дата:07.04.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Недействующий

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

совет депутатов  Мшинского сельского поселения

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от  07 апреля 2016 года  № 78

 

Об утверждении Положения о проверке    достоверности

и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, представляемых депутатами совета депутатов

Мшинского сельского поселения, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,         установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими

нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», от 25 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,  областным законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области,Совет депутатов Мшинского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами совета депутатов Мшинского сельского поселения, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.  (приложение).

2. Решение  подлежит официальному опубликованию.

3.Настоящее решение вступает в силу  со дня официального опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу  Мшинского сельского поселения.

 

Глава Мшинского сельского поселения ,

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов                                                                            В.В.Алексеев

 

 

Утверждено

решением совета депутатов

Мшинского сельского поселения

от  07.04. 2016 года  № 78

(приложение 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами совета депутатов Мшинского сельского поселения, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» депутатами совета депутатов  Мшинского сельского поселения (далее соответственно – депутаты и совет депутатов) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду, соблюдения депутатами в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению совета депутатов.

Решение принимается отдельно в отношении каждого депутата и оформляется в письменной форме.

3.Уполномоченное лицо администрации Мшинского сельского поселения  по решению совета депутатов осуществляют проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) работниками кадровых служб, либо должностными лицами, уполномоченными на ведение кадровой работы органов местного самоуправления, либо депутатами;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) общественной палатой Ленинградской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением совета депутатов.

7. Проверка осуществляется уполномоченным лицом  самостоятельно либо путем инициирования советом депутатов перед Губернатором Ленинградской области предложений о направлении им запроса:

о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;

о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

8. При осуществлении самостоятельно проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Положения, руководитель управления по обеспечению деятельности совета депутатов вправе:

1) проводить беседу с депутатом;

2) изучать представленные депутатом сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) принимать решение о направлении в установленном порядке запросов (кроме запросов, касающихся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, и осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее — государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством;

о соблюдении депутатом запретов и ограничений.

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона руководителя управления по обеспечению деятельности совета депутатов, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

10. В предложениях Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения:

1) указываются сведения, послужившие основанием для проверки;

2) указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;

3) дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» или на положения федеральных законов, в соответствии с которыми сведения, послужившие основанием для проверки, отнесены к сведениям, составляющим банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;

4) указывается идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).

11. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, подготавливаются и направляются в государственные органы и организации уполномоченным лицом администрации.

12. Предложения Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, направляет совета депутатов на основании полученной информации.

13. Уполномоченное лицо администрации обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта настоящего пункта — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня обращения депутата, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с депутатом.

14. По окончании проверки уполномоченное лицо администрации  обязано ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.

15. Депутат вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения;

по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться к руководителю управления по обеспечению деятельности совета депутатов с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. Уполномоченное лицо представляет совету депутатов доклад о результатах проведения проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) об отсутствии оснований для применения к депутату мер юридической ответственности;

2) о применении к депутату мер юридической ответственности;

3) о представлении материалов проверки в комиссию по урегулированию конфликта интересов.

18. Сведения о результатах проверки с согласия совета депутатов, оформленного решением предоставляются уполномоченным  лицом  с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Ленинградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Совет депутатов, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) применить к депутату меры юридической ответственности;

2) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по  урегулированию конфликта интересов.

21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные уполномоченному лицу, по окончании календарного года приобщаются к личным делам депутатов.

22. Материалы проверки хранятся  в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.