| Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «30» октября 2025 № 332 О внесении изменений в постановление от 13.11.2024 №367 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы» |
| Дата: | 30.10.2025 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30» октября 2025 № 332
| О внесении изменений в постановление
от 13.11.2024 №367 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы» |
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 года № 636 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», постановлением администрации Мшинского сельского поселения от 11.03.2022 №50/МП «О внесении изменений в постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 04 мая 2018 года № 177 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мшинского сельского поселения в новой редакции» администрация Мшинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Приложение к муниципальной программе «Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения в сети Интернет http://мшинское.рф/.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Мшинского сельского поселения В.В. Картавенко
Разослано: в прокуратуру, в дело
Приложение
к постановлению администрации
Мшинского сельского поселения
от 30.10.2025 № 332
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения на период на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы»
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2025-2027 годы. |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Мшинского сельского поселения |
|
Участники муниципальной программы |
Администрация Мшинского сельского поселения |
|
Цель муниципальной программы |
Комфортная и безопасная среда для жизни |
|
Задачи муниципальной программы |
|
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
— Активизация местного населения в решении вопросов местного значения; — Бесперебойное водоснабжение населения; — Налаживание схемы работы в сфере ликвидации ТБО в населенных пунктах Мшинского сельского поселения; — Обеспечение занятости несовершеннолетних подросток; -Обеспечение профилактики наркомании и токсикомании на территории Мшинского сельского поселения; — Переход на газовую котельную в п. Мшинская; —Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей; — Повышение уровня и качества жизни на селе; -Повышение уровня обеспеченности качественной питьевой водой сельских жителей; — Принятие НПА, обеспечивающих ответственность честного сектора по вывозу ТБО с территории деревень; — Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; — Создание резервных источников обеспечения водоснабжением; — Увеличение количества детских площадок; — Увеличение культурно-массовых мероприятий (кружков, детских праздников, фестивалей и др.); — Увеличение пожарных водоемов, пожарных гидрантов в населенных пунктах поселения; — Улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам; — Улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения; — Устройство спортивных объектов (площадок). |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составляет 85 356 623,81руб., в том числе: 2025 год – 27 673 321,15 рублей; 2026 год – 29 368 405,15 рублей 2027 год — 28 314 897,50 рублей |
|
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы |
Налоговые расходы не предусмотрены |
I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. По оценкам специалистов Правительства РФ, в настоящее время уровень благоустройства сельских поселений в 2-3 раза ниже городского уровня. Такая разница в комфортности проживания влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства труд ресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.
Основной целью прогноза социально-экономического развития МО Мшинское сельское поселение является улучшение качества жизни населения.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее обще поселенческим значением;
потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного комплекса;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Государственная политика в области культуры направлена на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации, услугам учреждений культуры с учетом интересов всех социальных групп населения, а также на обеспечение участия каждого в культурной жизни страны.
С целью реализации Законов Российской Федерации: № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», № 78-ФЗ «О библиотечном деле», №73 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Программой запланированы мероприятия по обеспечению жителей поселения услугами учреждений культуры, организации библиотечно-информационного обслуживания, созданию условий для организации массового отдыха и досуга жителей поселения, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры и спорта: сохранение библиотечных фондов, народного художественного творчества, культурно- досуговой деятельности, создание условий для развития клубных и любительских объединений.
Мероприятия программы предусматривают предоставление возможности для самореализации и развития талантов, увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В современных условиях жители муниципального образования Мшинское сельское поселение должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, театральные спектакли, книжные новинки, возможность получения информации и качественного дополнительного художественно-эстетического образования.
А также возможность заниматься физической культурой и спортом.
Реализация муниципальной целевой программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Мшинском сельском поселении Лужского муниципального района» будет способствовать дальнейшему формированию духовно-нравственного гражданского общества, улучшения спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта, повышению качества уровня жизни населения Мшинского сельского поселения.
Развитие благоустройства на территории Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения, благоустройство территории.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан и повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы.
Данная подпрограмма ориентирована на устойчивое развитие Мшинского сельского поселения, под которым предполагается обеспечение существенного прогресса в развитии экономики, повышение уровня жизни и условий проживания населения, рациональное использование всех видов ресурсов, современные методы организации инженерных систем.
В последние годы борщевик перемещается на приусадебные участки, владельцы которых не проживают на территории поселения или по каким-либо причинам не могут обрабатывать свои земельные участки. Борщевик Сосновского устойчив к неблагоприятным климатическим условиям, активно подавляет произрастание других видов растений, вытесняет естественную растительность, а также может образовывать насаждения различной плотности площадью от нескольких квадратных метров до нескольких гектаров.
Уничтожение борщевика на землях населённых пунктов и ликвидация угрозы неконтролируемого распространения борщевика на всей территории Мшинского сельского поселения, входящих в состав Мшинского сельского поселения является одной из главных задач программы.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог (дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов) без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, неудовлетворительное техническое состояние дорожных покрытий проезжей части автомобильных дорог общего пользования, а также вследствие погодно — климатических условий, возникла острая необходимость в проведении капитального ремонта дорог с твердым типом покрытия и замены части грунтовых дорог на переходный тип покрытия.
Предусмотренные мероприятия:
|
1. Содержание автомобильных дорог |
|
2. Обеспечение участия в государственной программе Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» |
3. Безопасность дорожного движения
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
-низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
-несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану.
На территории Мшинского сельского поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи, пожары.
Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.
|
Предусмотренные мероприятия: 1. Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
|
2. Укрепление пожарной безопасности на территории поселения |
|
3. Мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма |
В целях поддержки непосредственного осуществления населением местного самоуправления был принят областной закон от 16 февраля 2024 года № 10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области».
Программа позволяет объединить финансовые ресурсы областного бюджета, бюджет муниципального образования, средства физических и юридических лиц, и направить их на решение социально-значимых проблем поселения. Данная программа значима тем, что повышение качества жизни муниципального образования зависит в первую очередь от активности самих жителей. Именно население через свои инициативные группы, решает, какие мероприятия будут реализовывать, и какие усилия они готовы для этого затратить. Основные вопросы касаются благоустройства территорий населенных пунктов, дворовых территорий, детских площадок.
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Аналогичные положения закреплены в Законе Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области».
В рамках решения поставленных программой задач предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
— Обновление нормативно-правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
— Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения Информация информации о поступлении на муниципальную службу и прохождении муниципальной службы.
— Работает Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Мшинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.
— Профессиональная подготовка муниципальных служащих.
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных проблем на территории Мшинского сельского поселения.
Создание эффективных механизмов обеспечения жильем граждан является особенно актуальным. Дополнительную остроту проблеме придают демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости, а также нехватка специалистов.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социальной сферы, в том числе: здоровье, образование, правонарушения и другое.
В последние годы количество граждан (в том числе молодежи), изъявляющих желание получить такую поддержку на строительство (приобретение) жилья с участием собственных средств, в том числе средств ипотечных жилищных кредитов или займов, значительно увеличилось.
Муниципальная поддержка молодежи в рамках реализации мероприятий настоящей подпрограммы содействует решению жилищной проблемы молодежи на территории Мшинского сельского поселения, что создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, позволяет сформировать экономически активный слой населения, что существенным образом повлияет на улучшение демографической ситуации.
В рамках решения поставленных подпрограммой задач предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
государственных программ Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и «Комплексное развитие сельских территорий», «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области»;
— Переселение граждан из аварийного жилья;
2. Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы
Для успешного решения стратегических задач по реализации Государственных программ и национальных проектов необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.
Ключевой приоритет Ленинградской области в сфере формирования комфортных условий проживания населения – повысить уровень благоустройства и инфраструктурной обеспеченности городских и сельских поселений, создать привлекательные и безопасные условия проживания населения вне зависимости от интенсивности градостроительного развития территории.
Стратегической целью является повышение качества среды проживания во всех населенных пунктах Ленинградской области.
Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития Мшинского сельского поселения на долгосрочную перспективу.
Целью реализации настоящей муниципальной программы является обеспечение устойчивого и сбалансированного экономического развития Мшинского сельского поселения.
Достижение цели будет способствовать созданию необходимых условий для повышения уровня жизни сельских жителей, формированию культуры и ценностей здорового образа жизни как основы устойчивого развития общества и качества жизни населения, а также комфортный и безопасных условий жизнедеятельности в Мшинского сельском поселении.
3. Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий
3.1. Решение задач по созданию условий для устойчивого функционирования коммунального хозяйства, своевременного удаления отходов и благоустройства на территории Мшинского сельского поселения обеспечивается в рамках структурных элементов, а именно:
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
1. Отраслевой проект «Благоустройство сельских территорий»:
1.1. Расходы на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.
2. Отраслевой проект «Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования»:
2.1. Расходы на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
ПРОЦЕССНАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Мшинском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области»
1.1. Расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры
1.2. Расходы на содержание муниципальных казенных библиотек
1.3. Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения
1.4. Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий
1.5. Расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
2. Комплекс процессных мероприятий «Безопасность Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»
2.1. Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3. Комплекс процессных мероприятий «Капитальный ремонт, ремонт, обслуживание и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»
3.1. Расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения
3.2. Расходы на мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
3.3. Расходы на реализацию областного закона от 16 февраля 2024 № 10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области».
3.4. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы объектов жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства».
4.1. Расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения
4.2. Расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселений
4.3. Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
4.4. Расходы на реализацию областного закона от 16 февраля 2024 № 10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области»
5. Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципальной службы»
5.1. Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих
| Приложение 1 | ||||||||||||||||
| к паспорту муниципальной программы | ||||||||||||||||
| утвержденной постановлением администрации от 30.10.2025 года № 332 | ||||||||||||||||
| ПЛАН | ||||||||||||||||
| реализации муниципальной программы | ||||||||||||||||
| «Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения | ||||||||||||||||
| на 2025 год и плановый период 2026- 2027 годы» | ||||||||||||||||
| Наименование муниципальной программы/структурного элемента | Годы реализации | Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) | Индикаторы реализации (целевые задания) | Главный распорядитель бюджетных средств | Распорядитель (получатель) бюджетных средств Исполнители мероприятий | |||||||||||
| всего | в том числе | |||||||||||||||
| бюджет Мшинского сельского поселения | бюджет Лужского муниципального района | областной бюджет | федеральный бюджет | прочие источники | ||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||
| «Комплексное развитие территории Мшинского сельского поселения» | 2025 | 27 673 321,15 | 23 111 369,34 | 3 539 300,00 | 5 994 261,81 | — | Администрация Мшинского сельского поселения | |||||||||
| 2026 | 29 368 405,16 | 21 231 353,97 | — | 8 137 051,19 | — | |||||||||||
| 2027 | 28 314 897,50 | 22 782 852,23 | — | 5 532 045,27 | — | |||||||||||
| Итого по муниципальной программе | 2025-2027 | 85 356 623,81 | 67 125 575,54 | — | 19 663 358,27 | — | ||||||||||
| Проектная часть | ||||||||||||||||
| Отраслевой проект «Благоустройство сельских территорий» | 2025 | 441 867,21 | 48 605,40 | — | 393 261,81 | — | — | Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||
| 2026 | 299 232,65 | 32 915,60 | — | 266 317,05 | — | — | ||||||||||
| 2027 | 300 828,08 | 30 082,81 | — | 270 745,27 | — | — | ||||||||||
| 2025-2027 | 1 041 927,94 | — | — | — | — | — | ||||||||||
| Расходы на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области | 2025 | 441 867,21 | 48 605,40 | 393 261,81 | ||||||||||||
| 2026 | 299 232,65 | 32 915,60 | 266 317,05 | |||||||||||||
| 2027 | 300 828,08 | 30 082,81 | 270 745,27 | |||||||||||||
| 2025-2027 | 1 041 927,94 | 111 603,81 | 930 324,13 | |||||||||||||
| Отраслевой проект «Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования» | 2025 | — | — | — | — | КМ, дороги | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||
| 2026 | 6 534 869,82 | 718 835,68 | 5 816 034,14 | — | ||||||||||||
| 2027 | 3 562 888,89 | 356 288,89 | 3 206 600,00 | — | ||||||||||||
| 2025-2027 | 10 097 758,71 | 1 075 124,57 | 9 022 634,14 | — | ||||||||||||
| Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер | 2025 | |||||||||||||||
| 2026 | 6 534 869,82 | 718 835,68 | 5 816 034,14 | |||||||||||||
| 2027 | ||||||||||||||||
| 2025-2027 | 6 534 869,82 | 718 835,68 | 5 816 034,14 | |||||||||||||
| Расходы на ремонт дорог общего пользования местного значения | 2025 | |||||||||||||||
| 2026 | ||||||||||||||||
| 2027 | 3 562 888,89 | 356 288,89 | 3 206 600,00 | |||||||||||||
| 2025-2027 | 3 562 888,89 | 356 288,89 | 3 206 600,00 | |||||||||||||
| Процессная часть | ||||||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Мшинском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области» | 2025 | 15 733 066,99 | 12 822 366,99 | 3 610 700,00 | Количество кружков, ед. Количество посещающих библиотеки, чел. Количество трудовых отрядов, ед., количество проведенных мероприятий | Администрация Мшинского сельского поселения | СКЦ Мшинского сельского поселения | |||||||||
| 2026 | 14 025 338,37 | 11 970 638,37 | 2 054 700,00 | |||||||||||||
| 2027 | 14 979 280,53 | 12 924 580,53 | 2 054 700,00 | |||||||||||||
| 2025-2027 | 44 737 685,89 | 37 717 585,89 | 7 720 100,00 | |||||||||||||
| Расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры | 2025 | 4 345 726,53 | 8 074 726,53 | |||||||||||||
| 2026 | 8 530 767,05 | 8 530 767,05 | ||||||||||||||
| 2027 | 9 476 329,49 | 9 476 329,49 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 22 352 823,07 | 26 081 823,07 | ||||||||||||||
| Расходы на содержание муниципальных казенных библиотек | 2025 | 718 745,72 | 914 045,72 | |||||||||||||
| 2026 | 1 085 171,32 | 1 085 171,32 | ||||||||||||||
| 2027 | 1 093 551,04 | 1 093 551,04 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 2 897 468,08 | 3 092 768,08 | ||||||||||||||
| Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 2025 | 3 539 300,00 | — | 3 539 300,00 | ||||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 3 539 300,00 | — | ||||||||||||||
| Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения | 2025 | 157 894,74 | 7 894,74 | 150 000,00 | ||||||||||||
| 2026 | — | — | — | |||||||||||||
| 2027 | — | — | — | |||||||||||||
| 2025-2027 | 157 894,74 | 7 894,74 | 150 000,00 | |||||||||||||
| Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий | 2025 | 50 000,00 | 365 000,00 | |||||||||||||
| 2026 | 300 000,00 | 300 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 300 000,00 | 300 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 650 000,00 | 965 000,00 | ||||||||||||||
| Расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | 2025 | 6 921 400,00 | 3 460 700,00 | 3 460 700,00 | ||||||||||||
| 2026 | 4 109 400,00 | 2 054 700,00 | 2 054 700,00 | |||||||||||||
| 2027 | 4 109 400,00 | 2 054 700,00 | 2 054 700,00 | |||||||||||||
| 2025-2027 | 15 140 200,00 | 7 570 100,00 | — | 7 570 100,00 | ||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Безопасность Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» | 2025 | 599 000,00 | 599 000,00 | — | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | 10 000,00 | 10 000,00 | — | |||||||||||||
| 2027 | 10 000,00 | 10 000,00 | — | |||||||||||||
| 2025-2027 | 619 000,00 | 619 000,00 | — | |||||||||||||
| Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий | 2025 | — | — | |||||||||||||
| 2026 | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 20 000,00 | 20 000,00 | ||||||||||||||
| Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий | 2025 | 599 000,00 | 599 000,00 | |||||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 599 000,00 | 599 000,00 | ||||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Капитальный ремонт,ремонт, обслуживание и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» | 2025 | 6 681 748,18 | 6 681 748,18 | — | 732 200,00 | Количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ед. | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||
| 2026 | 5 382 964,32 | 5 382 964,32 | ||||||||||||||
| 2027 | 6 345 900,00 | 6 345 900,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 18 410 612,50 | 18 410 612,50 | ||||||||||||||
| Расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения | 2025 | 3 750 138,18 | 3 750 138,18 | |||||||||||||
| 2026 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 3 000 000,00 | 3 000 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 9 750 138,18 | 9 750 138,18 | ||||||||||||||
| Расходы на мероприятия,направленные на повышение безопасности дорожного движения | 2025 | 90 000,00 | 90 000,00 | |||||||||||||
| 2026 | 90 000,00 | 90 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 90 000,00 | 90 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 270 000,00 | 270 000,00 | ||||||||||||||
| Расходы на реализацию областного закона от 16 февраля 2024 № 10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области» | 2025 | 841 610,00 | 841 610,00 | — | 732 200,00 | Отсыпка участка дороги по ул. Володарского в дер. Низовская | ||||||||||
| 2026 | — | — | — | |||||||||||||
| 2027 | — | — | — | |||||||||||||
| 2025-2027 | 841 610,00 | 841 610,00 | — | 732 200,00 | ||||||||||||
| Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения | 2025 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | Количество отремонтированных дорог,км | ||||||||||||
| 2026 | 2 292 964,32 | 2 292 964,32 | ||||||||||||||
| 2027 | 3 255 900,00 | 3 255 900,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 7 548 864,32 | 7 548 864,32 | ||||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы обектов жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства» | 2025 | 4 177 342,77 | 2 919 242,77 | 1 258 100,00 | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | 3 100 000,00 | 3 100 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 3 100 000,00 | 3 100 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 10 377 342,77 | 9 119 242,77 | ||||||||||||||
| Расходы на прочие мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства | 2025 | 112 948,69 | 112 948,69 | |||||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 112 948,69 | 112 948,69 | ||||||||||||||
| Иные межбюджетные трансферты на поддержку ЖКХ, развитие общественной и транспортной инфраструктуры поселений и оказание дополнительной финансовой помощи | 2025 | 2 200 000,00 | 2 200 000,00 | |||||||||||||
| 2026 | 2 900 000,00 | 2 900 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 2 900 000,00 | 2 900 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 8 000 000,00 | 8 000 000,00 | ||||||||||||||
| Расходы на организацию и содержание мест захоронения | 2025 | 32 200,00 | 32 200,00 | |||||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 32 200,00 | 32 200,00 | ||||||||||||||
| Расходы на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского | 2025 | 55 965,18 | 55 965,18 | |||||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 55 965,18 | 55 965,18 | ||||||||||||||
| Расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселений | 2025 | 380 374,00 | 380 374,00 | Акарицидная обработка, ямочный ремонт и т д. | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | 200 000,00 | 200 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 200 000,00 | 200 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 780 374,00 | 780 374,00 | ||||||||||||||
| Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения | 2025 | 263 157,90 | 13 157,90 | 250 000,00 | Приобретение и установка детской игровой площадки по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Мшинская, ул. Разъезжая у д. 10 | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | |||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 263 157,90 | 263 157,90 | 250 000,00 | |||||||||||||
| Расходы на реализацию областного закона от 16 февраля 2024 № 10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области» | 2025 | 1 132 697,00 | 124 597,00 | 1 008 100,00 | Обустройство дренажной канавы для отвода воды вдоль дороги по ул. Ленинградской шоссе в пос. Мшинское | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | |||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 1 132 697,00 | 124 597,00 | 1 008 100,00 | |||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Молодежная политика» | 2025 | 25 406,00 | 25 406,00 | Молодежная политика | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 25 406,00 | 25 406,00 | ||||||||||||||
| Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 2025 | 25 406,00 | 25 406,00 | Молодежная политика | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | — | — | ||||||||||||||
| 2027 | — | — | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 25 406,00 | 25 406,00 | ||||||||||||||
| Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципальной службы» | 2025 | 14 890,00 | 15 000,00 | — | Повышение квалификации сотрудников муниципальной службю, чел. | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | |||||||||
| 2026 | 16 000,00 | 16 000,00 | — | |||||||||||||
| 2027 | 16 000,00 | 16 000,00 | — | |||||||||||||
| 2025-2027 | 46 890,00 | 47 000,00 | — | |||||||||||||
| Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих | 2025 | 14 890,00 | 15 000,00 | — | Администрация Мшинского сельского поселения | Администрация Мшинского сельского поселения | ||||||||||
| 2026 | 16 000,00 | 16 000,00 | ||||||||||||||
| 2027 | 16 000,00 | 16 000,00 | ||||||||||||||
| 2025-2027 | 46 890,00 | 46 890,00 | — | |||||||||||||

