ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «02» июня 2022 года № 138 Об участии Мшинского сельского поселения в муниципально — частном партнерстве

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «02» июня 2022 года № 138 Об участии Мшинского сельского поселения в муниципально - частном партнерстве
Дата:02.06.2022

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

           

«02» июня 2022 года                                                                                             № 138

Об участии Мшинского сельского поселения

в муниципально — частном партнерстве

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224- ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном парт­нерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные зако­нодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемые:
    • Положение о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения (Приложение 1);
    • Положение о порядке подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально — частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения (Приложение 2).
  2. Определить администрацию Мшинского сельского поселения уполномоченным органом на осуществление следующих полномочий:
    • Обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления Мшинского сельского поселения при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
    • Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
    • Осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
    • Содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
    • Ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-­частном партнерстве;
    • Обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
    • Представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ленинградской области результатов мониторинга реализа­ции соглашения о муниципально-частном партнерстве;
    • Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом Мшинского сельского поселения и муниципальными правовыми актами Мшинского сельского поселения.

2.9.Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения

 

 

Глава администрации

Мшинского сельского поселения                       О.А. Медведева

 

Разослано: прокуратура, в дело

 

Приложение 1

Утверждено постановлением администрации

Мшинского сельского поселения от 02.06.2022г. №138

 

Положение о муниципально-частном партнерстве
на территории Мшинского сельского поселения

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение определяет цели, формы и условия участия Мшинского сельского поселения в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельном кодексом Российской Федерации, Градостроитель­ным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 01.07.2015 № 224- ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном парт­нерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законо­дательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 224-ФЗ).
    • Настоящее Положение разработано в целях:
  • привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Мшинского сельского поселения (далее — муниципальное образование);
  • обеспечения стабильных условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании;
  • эффективного использования муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, повышение уровня жизни населения, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее — муниципальное имущество).
    • Понятия и термины, не закрепленные настоящим Положением, используются в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муни­ципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении измене­ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  1. Принципы и задачи участия муниципального образования
    в муниципально-частном партнерстве

    • Участие сторон в муниципально-частном партнерстве основывается на следующих принципах:
  • открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тай­ну и иную охраняемую законом тайну;
  • обеспечение конкуренции;
  • отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равен­ство их перед законом;
  • добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
  • справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами со­глашения;
  • свобода заключения соглашения.
    • Задачами муниципально-частного партнерства являются:
  • привлечение частных ресурсов для решения вопросов местного значения муниципального образования, в том числе в создание, реконструкцию и (или) эксплуатацию общественно значимых объектов на территории муниципального образования;
  • повышение эффективности использования муниципального имущества;
  • эффективное использование средств бюджета муниципального образования;
  • техническое и технологическое развитие общественно значимых объектов на территории муниципального образования;
  • повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и их производителей (исполнителей), а также обеспечение высокого качества продукции (работ, услуг), предоставляемых на территории муниципального образования.
  1. Формы муниципально-частного партнерства
    • Муниципально-частное партнерство может осуществляться в следующих формах:
  • вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
  • реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения;
  • реализация инновационных проектов;
  • концессионные соглашения;
  • соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально­экономического развития муниципального образования.
    • Муниципально-частное партнерство может осуществляться в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодатель­ству Ленинградской области. Такие формы в соответствии со статьей 12 Зако­на № 224-ФЗ определяются соглашениями о муниципально-частном партнер­стве.
  1. Формы муниципальной поддержки
    муниципально-частного партнерства

    • Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании может осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области в следующих формах:
  • предоставление налоговых льгот;
  • предоставление бюджетных инвестиций;
  • предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муници­пальной собственностью;
  • субсидирование за счет средств местного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом;
  • предоставление инвестиций в уставный капитал;
  • информационная и консультационная поддержка.
  1. Полномочия муниципального образования
    в сфере муниципально-частного партнерства

    • Полномочия главы администрации муниципального образования, органа местного самоуправления в сфере муниципально-частного партнерства определены ча­стями 1, 2 статьи 18 Закона № 224-ФЗ.
    • В соответствии с частями 1, 2 статьи 18 Закона № 224-ФЗ допуска­ется осуществление иных полномочий, предусмотренных названным Феде­ральным законом, другими федеральными законами и нормативными право­выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
  2. Объекты соглашения
    • Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве определены статьей 7 Закона № 224-ФЗ.
  3. Стороны соглашения
  4. Сторонами соглашения муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
  5. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;
  • хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  • дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем ука­занных в пунктах 1 4 настоящей части организаций;
  • некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в фор­ме фондов;
  • некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 1­6 настоящей части организациями в форме фондов.
  1. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:
  • не проведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
  • неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установ­ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонару­шениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;
  • отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансо­вых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на уча­стие в конкурсе;
  • наличие необходимых в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.
  1. Условия участия муниципального образования в муниципально-
    частных партнерствах

    • Участие муниципального образования в муниципально-частных партнерствах в формах (видах), предусмотренных настоящим Положением, или иных формах (видах), предусмотренных законодательством, осуществляется при условии обязательного согласования в соглашениях о партнерстве следующих условий:
  • объект соглашения о партнерстве;
  • срок действия соглашения о партнерстве и (или) порядок его определения;
  • порядок создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве;
  • порядок расчетов между сторонами соглашения о партнерстве;
  • распределение рисков между сторонами соглашения о партнерстве;
  • право собственности на объект соглашения о партнерстве, распределение долей муниципального образования и частного партнера в праве соб­ственности на указанный объект, условия и момент возникновения таких прав.
  1. Помимо условий, предусмотренных в пункте 9.1 Положения, участие муниципального образования в муниципально-частных партнерствах осуществляется при согласовании в соглашениях о партнерстве любых иных условий, не противоречащих законодательству, в частности:
  • перечень находящихся в собственности муниципального образования земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, предоставляемых частному партнеру, а также указание права (передача в собственность, передача в аренду, иное), на котором передаются указанные земельные участки и иные объекты недвижимого и движимого имущества;
  • обеспечение частным партнером предоставления потребителям товаров (работ, услуг) в соответствии с соглашением о партнерстве;
  • целевые показатели качества товаров (работ, услуг), предоставляемых (оказываемых) частным партнером с использованием объекта соглашения о партнерстве, которые ему необходимо обеспечить в результате осуществле­ния соглашения о партнерстве;
  • технико-экономические показатели и характеристики, которых необходимо достигнуть в результате создания, реконструкции и (или) эксплуата­ции объекта соглашения о партнерстве;
  • согласование с муниципальным образованием прекращения (приостановления) эксплуатации частным партнером объекта соглашения о партнер­стве, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случа­ев, предусмотренных законодательством и соглашением о партнерстве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
  • порядок и сроки передачи объекта соглашения о партнерстве муници­пальному образованию, включая требования к его качеству, в случае, если объект соглашения о партнерстве подлежит передаче в собственность муни­ципального образования;
  • объем участия, в том числе финансирования, предоставления имущества, имущественных и неимущественных прав каждой из сторон соглашения о партнерстве, необходимый для создания, реконструкции и (или) эксплуата­ции объекта соглашения о партнерстве, или порядок его определения;
  • распределение между муниципальным образованием и частным партнером доходов в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной со­глашением о партнерстве;
  • порядок и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению о партнерстве, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;
  • порядок эксплуатации объекта соглашения о партнерстве в течение срока, необходимого муниципальному образованию для перехода к эксплуатации объекта соглашения о партнерстве в полном объеме, в случае, если объект соглашения подлежит передаче в собственность муниципальному об­разованию;
  • срок выполнения работ по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения о партнерстве, его вводу в эксплуатацию, а также порядок продления этого срока;
  • плата, подлежащая внесению за использование объекта соглашения о партнерстве, находящегося в собственности муниципального образования;
  • порядок осуществления муниципальным образованием контроля за исполнением соглашения о партнерстве;
  • способы обеспечения исполнения обязательств сторон соглашения о партнерстве;
  • возможность передачи частным партнером объекта соглашения о партнерстве в залог, на иных обязательственных правах либо продажи под отлагательным условием, а также возможность уступки прав, в том числе в рамках договора финансирования под уступку денежного требования, в частности, при наступлении определенных в соглашении о партнерстве обстоятельств без необходимости заключения дополнительного соглашения;
  • порядок дачи согласия частному партнеру на передачу прав и обязанностей по соглашению о партнерстве, в том числе в порядке уступки пра­ва требования и (или) перевода долга, а также на передачу объекта соглашения в залог или на ином праве в целях обеспечения исполнения обязательств по соглашению о партнерстве в случае, если возможность передачи прав и обязанностей и передачи объекта соглашения в залог предусмотрена согла­шением о партнерстве. Указанное согласие может быть дано как в отноше­нии конкретного лица или нескольких лиц, так и в отношении группы лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным соглашением о партнер­стве;
  • компенсационные и гарантийные обязательства, включая поручительство и банковскую гарантию, принимаемые на себя частным партнером и (или) иными лицами, участвующими в соглашении на стороне частного партнера;
  • страхование ответственности частного партнера в связи с исполнением соглашения;
  • права и обязанности иных лиц, участвующих в соглашении о партнерстве, в частности, по осуществлению контроля за выполнением сторона­ми условий соглашения, даче согласия на выполнение определенных дей­ствий, сбор и распределение денежных средств в рамках соглашения, осуществлению иных платежей в объеме и в порядке согласно соглашению, а также выполнению иных прав и обязанностей по соглашению;
  • согласование с муниципальным образованием лица, привлекаемого частным партнером для осуществления эксплуатации объекта соглашения о партнерстве, и существенных условий договора с ним, если иное не преду­смотрено законодательством Российской Федерации.
  • согласование с муниципальным образованием подрядчика (генерального подрядчика), привлекаемого частным партнером для осуществле­ния строительства, реконструкции объекта соглашения о партнерстве, и су­щественных условий договора с ним;
  • право муниципального образования на отстранение частного партнера либо иных лиц от эксплуатации объекта соглашения о партнерстве и осуществление его эксплуатации на условиях, определенных в соглашении, в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении, в част­ности, для предотвращения, снижения или устранения риска или послед­ствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения здоровья, безопасности и со­хранности имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды;
  • положение о том, что соглашение о партнерстве вступает в силу по­сле заключения частным партнером необходимых договоров с финансовыми организациями по получению займов (кредитов) для исполнения обяза­тельств по соглашению, но не позднее 365 дней с момента его заключения. При этом условиями договоров частного партнера с финансовыми организа­циями может предусматриваться заключение муниципальным образованием соглашений с указанными финансовыми организациями о координации дея­тельности по реализации соглашения о партнерстве и предоставлению фи­нансирования частному партнеру;
  • положение о тарифном регулировании цен на товары (работы, услу­ги), оказываемом частным партнером в соответствии с соглашением о парт­нерстве и законодательством;
  • случаи одностороннего изменения условий соглашения о партнер­стве и (или) одностороннего отказа от его исполнения.

 

Приложение 2

Утверждено постановлением администрации

Мшинского сельского поселения

 от 02.06.2022 № 138

Положение

о порядке подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения

  1. Основные положения
    • Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее — МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях раз­работки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реа­лизации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга ре­ализации заключенного соглашения.
    • В настоящем Порядке термины используются в значениях, установ­ленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государ­ственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Россий­ской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 224-ФЗ).
  2. Порядок взаимодействия администрации при рассмотрении публичным
    партнером предложения о реализации проекта МЧП, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером.

    • Администрация поселения (далее — публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта МЧП (далее — предложение) от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет по отраслевой принадлежности запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение.
    • Специалист администрации поселения в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает поступивший запрос и направляет в пределах своей компетен­ции публичному партнеру запрашиваемую информацию.
    • Специалист администрации поселения по запросу публичного партнера в течение срока, определенного в пункте 2.2 настоящего Порядка, обес­печивает подготовку и направляет публичному партнеру заключения в части:
  • экономических показателей объекта проекта МЧП;
  • установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам), в соответствии с прогнозом инфляции, ценообразованием в отношении регулируемых видов деятельности;
  • размера платы, вносимой частным партнером публичному партнеру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта проекта МЧП (далее — плата частного партнера), формы, порядка и сроков ее внесения в случае, если плата частного партнера предусмотрена проектом МЧП.
    • В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении, предложения, публичный партнер органи­зует проведение совещаний с участием администрации поселения, указан­ных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
    • По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ (далее — решение).
    • Решение оформляется муниципальным правовым актом о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Правительства Ленинградской области (далее — уполномоченный орган области), в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного пре­имущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
    • В случае принятия публичным партнером решения, указанного в пункте 1 части 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный парт­нер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган области.
  1. Порядок взаимодействия администрации поселения для
    осуществления отбора инвестиционных проектов в целях
    разработки предложения по инициативе публичного партнера

    • Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения по инициативе публичного партнера осуществляется в следующие этапы:
  • разработка концепции инвестиционного проекта (далее — концепция);
  • анализ концепции;
  • отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
    • Подготовку концепции осуществляет публичный партнер.
    • Концепция должна включать в себя следующие сведения:
      • Описание инвестиционного проекта:
    • наименование инвестиционного проекта;
    • обоснование актуальности инвестиционного проекта;
    • краткое описание инвестиционного проекта;
    • осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
    • осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
    • срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
    • необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
    • необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
    • необходимость обеспечения из бюджета поселения и (или) областного (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
    • необходимость передачи инвестором объекта в муниципальную собственность по истечении определенного соглашением о муниципально-­частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
    • необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельно­сти, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняе­мых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (та­рифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
      • Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяе­мые в соответствии со стратегией социально-экономического развития посе­ления приоритетам, целям, задачам и направлениям социально­-экономической политики поселению, показателями достижения целей соци­ально-экономического развития поселения.
      • Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определе­ния такого срока.
      • Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) рекон­струкции:
    • вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
    • наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
    • адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
    • перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объек­ты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижи­мого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
    • информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муници­пальных учреждений;
    • наличие задания на проектирование объекта;
    • наличие проектной документации на объект;
    • наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
    • юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной докумен­тации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
  1. Порядок принятия решений о реализации проектов МЧП
    • В случае утверждения уполномоченным органом области заключе­ния об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе (да­лее — положительное заключение уполномоченного органа области) глава администрации поселения, не превышающий 60 календарных дней со дня получения положи­тельного заключения уполномоченного органа области, принимает решение о реализации проекта МЧП.
    • Решение о реализации проекта МЧП оформляется муниципальным правовым актом о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее — муниципальный правовой акт). Подготовку муниципального право­вого акта осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства (далее — уполномоченный орган).
    • Публичный партнер имеет право передать отдельные права и обязанности публичного партнера уполномоченным им органам и (или) юриди­ческим лицам, выступающим на стороне публичного партнера, в соответ­ствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными за­конами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни­ципальными правовыми актами».
    • В случае если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета поселения, либо бюджетные инвестиции осуществляют­ся в форме капитальных вложений, проект МЧП направляется в муниципаль­ный комитет, для рассмотрения и принятия решением расходного обязатель­ства с определением источников финансирования.
  2. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП
    • Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП включает следующие этапы:
  • определение частного партнера для заключения соглашения о МЧП на территории поселения (далее — соглашение);
  • заключение соглашения с частным партнером;
  • контроль публичным партнером исполнения соглашения в соответствии со статьёй 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
  • мониторинг реализации соглашений уполномоченным органом.
    • Соглашение заключается по итогам проведения конкурса (совместного конкурса) на право заключения соглашения (далее — конкурс), за исклю­чением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ.
    • Предварительный отбор участников конкурса осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. N 1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве», в случае, если проведение предварительного отбора участни­ков конкурса предусмотрено решением о реализации проекта МЧП.
    • Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224- ФЗ, на основании муниципального правового акта.
    • Конкурс проводится в соответствии с муниципальным правовым актом.
    • При наличии в соответствии с Федеральным законом N 224- ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса публич­ный партнер направляет частному партнеру проект соглашения.
    • После подписания частным партнером проекта соглашения публичный партнер в срок не позднее двух календарных дней со дня его подписания частным партнером подписывает проект соглашения.
    • После подписания соглашения обеими сторонами публичный парт­нер в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания, осу­ществляет учетную регистрацию соглашения и направляет подписанное со­глашение частному партнеру.
    • Публичный партнер в срок не позднее трех календарных дней с даты учетной регистрации соглашения предоставляет в уполномоченный орган сведения о заключенном соглашении, необходимые для ведения реестра соглашений о МЧП.
    • Контроль публичным партнером исполнения соглашения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 «Об осу­ществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».
    • В целях обеспечения открытости и доступности информации о МЧП уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации согла­шений в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 но­ября 2015 г. N