Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «02» июня 2022 года № 138 Об участии Мшинского сельского поселения в муниципально - частном партнерстве |
Дата: | 02.06.2022 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«02» июня 2022 года № 138
Об участии Мшинского сельского поселения
в муниципально — частном партнерстве
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224- ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые:
- Положение о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения (Приложение 1);
- Положение о порядке подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально — частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения (Приложение 2).
- Определить администрацию Мшинского сельского поселения уполномоченным органом на осуществление следующих полномочий:
- Обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления Мшинского сельского поселения при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
- Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- Осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- Содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- Ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
- Обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
- Представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ленинградской области результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом Мшинского сельского поселения и муниципальными правовыми актами Мшинского сельского поселения.
2.9.Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения
Глава администрации
Мшинского сельского поселения О.А. Медведева
Разослано: прокуратура, в дело
Приложение 1
Утверждено постановлением администрации
Мшинского сельского поселения от 02.06.2022г. №138
Положение о муниципально-частном партнерстве
на территории Мшинского сельского поселения
- Общие положения
- Настоящее Положение определяет цели, формы и условия участия Мшинского сельского поселения в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельном кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 01.07.2015 № 224- ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 224-ФЗ).
- Настоящее Положение разработано в целях:
- привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Мшинского сельского поселения (далее — муниципальное образование);
- обеспечения стабильных условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании;
- эффективного использования муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, повышение уровня жизни населения, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее — муниципальное имущество).
- Понятия и термины, не закрепленные настоящим Положением, используются в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
- Принципы и задачи участия муниципального образования
в муниципально-частном партнерстве- Участие сторон в муниципально-частном партнерстве основывается на следующих принципах:
- открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
- обеспечение конкуренции;
- отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;
- добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
- справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;
- свобода заключения соглашения.
- Задачами муниципально-частного партнерства являются:
- привлечение частных ресурсов для решения вопросов местного значения муниципального образования, в том числе в создание, реконструкцию и (или) эксплуатацию общественно значимых объектов на территории муниципального образования;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- эффективное использование средств бюджета муниципального образования;
- техническое и технологическое развитие общественно значимых объектов на территории муниципального образования;
- повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и их производителей (исполнителей), а также обеспечение высокого качества продукции (работ, услуг), предоставляемых на территории муниципального образования.
- Формы муниципально-частного партнерства
- Муниципально-частное партнерство может осуществляться в следующих формах:
- вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения;
- реализация инновационных проектов;
- концессионные соглашения;
- соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социальноэкономического развития муниципального образования.
- Муниципально-частное партнерство может осуществляться в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Ленинградской области. Такие формы в соответствии со статьей 12 Закона № 224-ФЗ определяются соглашениями о муниципально-частном партнерстве.
- Формы муниципальной поддержки
муниципально-частного партнерства- Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании может осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области в следующих формах:
- предоставление налоговых льгот;
- предоставление бюджетных инвестиций;
- предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью;
- субсидирование за счет средств местного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом;
- предоставление инвестиций в уставный капитал;
- информационная и консультационная поддержка.
- Полномочия муниципального образования
в сфере муниципально-частного партнерства- Полномочия главы администрации муниципального образования, органа местного самоуправления в сфере муниципально-частного партнерства определены частями 1, 2 статьи 18 Закона № 224-ФЗ.
- В соответствии с частями 1, 2 статьи 18 Закона № 224-ФЗ допускается осуществление иных полномочий, предусмотренных названным Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
- Объекты соглашения
- Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве определены статьей 7 Закона № 224-ФЗ.
- Стороны соглашения
- Сторонами соглашения муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
- Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:
- государственные и муниципальные унитарные предприятия;
- государственные и муниципальные учреждения;
- публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;
- хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в пунктах 1 – 4 настоящей части организаций;
- некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;
- некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 16 настоящей части организациями в форме фондов.
- Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:
- не проведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
- неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
- наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.
- Условия участия муниципального образования в муниципально-
частных партнерствах- Участие муниципального образования в муниципально-частных партнерствах в формах (видах), предусмотренных настоящим Положением, или иных формах (видах), предусмотренных законодательством, осуществляется при условии обязательного согласования в соглашениях о партнерстве следующих условий:
- объект соглашения о партнерстве;
- срок действия соглашения о партнерстве и (или) порядок его определения;
- порядок создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве;
- порядок расчетов между сторонами соглашения о партнерстве;
- распределение рисков между сторонами соглашения о партнерстве;
- право собственности на объект соглашения о партнерстве, распределение долей муниципального образования и частного партнера в праве собственности на указанный объект, условия и момент возникновения таких прав.
- Помимо условий, предусмотренных в пункте 9.1 Положения, участие муниципального образования в муниципально-частных партнерствах осуществляется при согласовании в соглашениях о партнерстве любых иных условий, не противоречащих законодательству, в частности:
- перечень находящихся в собственности муниципального образования земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, предоставляемых частному партнеру, а также указание права (передача в собственность, передача в аренду, иное), на котором передаются указанные земельные участки и иные объекты недвижимого и движимого имущества;
- обеспечение частным партнером предоставления потребителям товаров (работ, услуг) в соответствии с соглашением о партнерстве;
- целевые показатели качества товаров (работ, услуг), предоставляемых (оказываемых) частным партнером с использованием объекта соглашения о партнерстве, которые ему необходимо обеспечить в результате осуществления соглашения о партнерстве;
- технико-экономические показатели и характеристики, которых необходимо достигнуть в результате создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве;
- согласование с муниципальным образованием прекращения (приостановления) эксплуатации частным партнером объекта соглашения о партнерстве, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных законодательством и соглашением о партнерстве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- порядок и сроки передачи объекта соглашения о партнерстве муниципальному образованию, включая требования к его качеству, в случае, если объект соглашения о партнерстве подлежит передаче в собственность муниципального образования;
- объем участия, в том числе финансирования, предоставления имущества, имущественных и неимущественных прав каждой из сторон соглашения о партнерстве, необходимый для создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения о партнерстве, или порядок его определения;
- распределение между муниципальным образованием и частным партнером доходов в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением о партнерстве;
- порядок и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению о партнерстве, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;
- порядок эксплуатации объекта соглашения о партнерстве в течение срока, необходимого муниципальному образованию для перехода к эксплуатации объекта соглашения о партнерстве в полном объеме, в случае, если объект соглашения подлежит передаче в собственность муниципальному образованию;
- срок выполнения работ по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения о партнерстве, его вводу в эксплуатацию, а также порядок продления этого срока;
- плата, подлежащая внесению за использование объекта соглашения о партнерстве, находящегося в собственности муниципального образования;
- порядок осуществления муниципальным образованием контроля за исполнением соглашения о партнерстве;
- способы обеспечения исполнения обязательств сторон соглашения о партнерстве;
- возможность передачи частным партнером объекта соглашения о партнерстве в залог, на иных обязательственных правах либо продажи под отлагательным условием, а также возможность уступки прав, в том числе в рамках договора финансирования под уступку денежного требования, в частности, при наступлении определенных в соглашении о партнерстве обстоятельств без необходимости заключения дополнительного соглашения;
- порядок дачи согласия частному партнеру на передачу прав и обязанностей по соглашению о партнерстве, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода долга, а также на передачу объекта соглашения в залог или на ином праве в целях обеспечения исполнения обязательств по соглашению о партнерстве в случае, если возможность передачи прав и обязанностей и передачи объекта соглашения в залог предусмотрена соглашением о партнерстве. Указанное согласие может быть дано как в отношении конкретного лица или нескольких лиц, так и в отношении группы лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным соглашением о партнерстве;
- компенсационные и гарантийные обязательства, включая поручительство и банковскую гарантию, принимаемые на себя частным партнером и (или) иными лицами, участвующими в соглашении на стороне частного партнера;
- страхование ответственности частного партнера в связи с исполнением соглашения;
- права и обязанности иных лиц, участвующих в соглашении о партнерстве, в частности, по осуществлению контроля за выполнением сторонами условий соглашения, даче согласия на выполнение определенных действий, сбор и распределение денежных средств в рамках соглашения, осуществлению иных платежей в объеме и в порядке согласно соглашению, а также выполнению иных прав и обязанностей по соглашению;
- согласование с муниципальным образованием лица, привлекаемого частным партнером для осуществления эксплуатации объекта соглашения о партнерстве, и существенных условий договора с ним, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- согласование с муниципальным образованием подрядчика (генерального подрядчика), привлекаемого частным партнером для осуществления строительства, реконструкции объекта соглашения о партнерстве, и существенных условий договора с ним;
- право муниципального образования на отстранение частного партнера либо иных лиц от эксплуатации объекта соглашения о партнерстве и осуществление его эксплуатации на условиях, определенных в соглашении, в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении, в частности, для предотвращения, снижения или устранения риска или последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения здоровья, безопасности и сохранности имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды;
- положение о том, что соглашение о партнерстве вступает в силу после заключения частным партнером необходимых договоров с финансовыми организациями по получению займов (кредитов) для исполнения обязательств по соглашению, но не позднее 365 дней с момента его заключения. При этом условиями договоров частного партнера с финансовыми организациями может предусматриваться заключение муниципальным образованием соглашений с указанными финансовыми организациями о координации деятельности по реализации соглашения о партнерстве и предоставлению финансирования частному партнеру;
- положение о тарифном регулировании цен на товары (работы, услуги), оказываемом частным партнером в соответствии с соглашением о партнерстве и законодательством;
- случаи одностороннего изменения условий соглашения о партнерстве и (или) одностороннего отказа от его исполнения.
Приложение 2
Утверждено постановлением администрации
Мшинского сельского поселения
от 02.06.2022 № 138
Положение
о порядке подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Мшинского сельского поселения
- Основные положения
- Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее — МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реализации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга реализации заключенного соглашения.
- В настоящем Порядке термины используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 224-ФЗ).
- Порядок взаимодействия администрации при рассмотрении публичным
партнером предложения о реализации проекта МЧП, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером.- Администрация поселения (далее — публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта МЧП (далее — предложение) от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет по отраслевой принадлежности запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение.
- Специалист администрации поселения в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает поступивший запрос и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.
- Специалист администрации поселения по запросу публичного партнера в течение срока, определенного в пункте 2.2 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и направляет публичному партнеру заключения в части:
- экономических показателей объекта проекта МЧП;
- установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам), в соответствии с прогнозом инфляции, ценообразованием в отношении регулируемых видов деятельности;
- размера платы, вносимой частным партнером публичному партнеру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта проекта МЧП (далее — плата частного партнера), формы, порядка и сроков ее внесения в случае, если плата частного партнера предусмотрена проектом МЧП.
- В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием администрации поселения, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
- По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ (далее — решение).
- Решение оформляется муниципальным правовым актом о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Правительства Ленинградской области (далее — уполномоченный орган области), в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
- В случае принятия публичным партнером решения, указанного в пункте 1 части 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган области.
- Порядок взаимодействия администрации поселения для
осуществления отбора инвестиционных проектов в целях
разработки предложения по инициативе публичного партнера- Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения по инициативе публичного партнера осуществляется в следующие этапы:
- разработка концепции инвестиционного проекта (далее — концепция);
- анализ концепции;
- отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
- Подготовку концепции осуществляет публичный партнер.
- Концепция должна включать в себя следующие сведения:
- Описание инвестиционного проекта:
- наименование инвестиционного проекта;
- обоснование актуальности инвестиционного проекта;
- краткое описание инвестиционного проекта;
- осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
- осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
- срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
- необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
- необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
- необходимость обеспечения из бюджета поселения и (или) областного (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
- необходимость передачи инвестором объекта в муниципальную собственность по истечении определенного соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
- необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
- Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития поселения приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики поселению, показателями достижения целей социально-экономического развития поселения.
- Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
- Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
- вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
- наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
- адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
- перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
- информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
- наличие задания на проектирование объекта;
- наличие проектной документации на объект;
- наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
- юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
- Порядок принятия решений о реализации проектов МЧП
- В случае утверждения уполномоченным органом области заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе (далее — положительное заключение уполномоченного органа области) глава администрации поселения, не превышающий 60 календарных дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа области, принимает решение о реализации проекта МЧП.
- Решение о реализации проекта МЧП оформляется муниципальным правовым актом о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее — муниципальный правовой акт). Подготовку муниципального правового акта осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства (далее — уполномоченный орган).
- Публичный партнер имеет право передать отдельные права и обязанности публичного партнера уполномоченным им органам и (или) юридическим лицам, выступающим на стороне публичного партнера, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами».
- В случае если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета поселения, либо бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений, проект МЧП направляется в муниципальный комитет, для рассмотрения и принятия решением расходного обязательства с определением источников финансирования.
- Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП
- Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП включает следующие этапы:
- определение частного партнера для заключения соглашения о МЧП на территории поселения (далее — соглашение);
- заключение соглашения с частным партнером;
- контроль публичным партнером исполнения соглашения в соответствии со статьёй 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
- мониторинг реализации соглашений уполномоченным органом.
- Соглашение заключается по итогам проведения конкурса (совместного конкурса) на право заключения соглашения (далее — конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ.
- Предварительный отбор участников конкурса осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. N 1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве», в случае, если проведение предварительного отбора участников конкурса предусмотрено решением о реализации проекта МЧП.
- Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224- ФЗ, на основании муниципального правового акта.
- Конкурс проводится в соответствии с муниципальным правовым актом.
- При наличии в соответствии с Федеральным законом N 224- ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру проект соглашения.
- После подписания частным партнером проекта соглашения публичный партнер в срок не позднее двух календарных дней со дня его подписания частным партнером подписывает проект соглашения.
- После подписания соглашения обеими сторонами публичный партнер в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания, осуществляет учетную регистрацию соглашения и направляет подписанное соглашение частному партнеру.
- Публичный партнер в срок не позднее трех календарных дней с даты учетной регистрации соглашения предоставляет в уполномоченный орган сведения о заключенном соглашении, необходимые для ведения реестра соглашений о МЧП.
- Контроль публичным партнером исполнения соглашения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».
- В целях обеспечения открытости и доступности информации о МЧП уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации соглашений в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 г. N