Наименование: | РЕШЕНИЕ от 26 мая 2021 года № 100 О проекте внесения изменений и дополнений в Устав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 01.06.2021 |
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
совет депутатов Мшинского сельского поселения
четвертый созыв
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2021года № 100
О проекте внесения изменений и дополнений
в Устав Мшинского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
В целях приведения Устава Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями, внесёнными в Федеральный Закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
1.Внести изменения и дополнения в Устав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
- Настоящее решение опубликовать в газете «Лужская правда. Мшинское сельское поселение» и разместить на официальном сайте муниципального образования Мшинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (мшинское.рф), на информационных стендах в населенных пунктах, входящих в состав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
- Установить следующий порядок учёта предложений и участия граждан в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области:
Предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области принимаются в письменной форме в течение тридцати дней со дня опубликования настоящего решения с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: 188268, Ленинградская область, Лужский район, пос. Мшинская, ул. Ленинградское шоссе, дом 49 – Администрация Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, на официальный сайт муниципального образования Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области http://мшинское.рф/, а также на электронную почту mshinskoe@mail.ru.
4.Провести публичные слушания по обсуждению проекта внесения изменений и дополнений в Устав Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области 25 июня 2021 года в 15 часов по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Мшинская, ул. Ленинградское шоссе, дом 49 – Администрация Мшинского сельского поселения, актовый зал.
5.Настоящее решение вступает в силу согласно действующего законодательства
6.Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава Мшинского сельского поселения,
Исполняющий полномочия председателя
совета депутатов В.В. Алексеев
Приложение
к решению совета депутатов
Мшинского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
от 26 мая 2021 года № 100
Изменения и дополнения в Устав Мшинского сельского поселения
Лужского муниципального района Ленинградской области
1.Включить в главу 3 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местно значения» статью 10.1 «Инициативные проекты» следующего содержания:
«10.1. «Инициативные проекты»
- В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования Мшинское сельское поселение или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Мшинского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением совета депутатов.
- С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Мшинского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее — инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Мшинского сельского поселения.
- Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5)планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Мшинского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением совета депутатов;
9) иные сведения, предусмотренные решением совета депутатов.
- Инициативный проект до его внесения в администрацию Мшинского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Мшинского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Мшинского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
- Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Мшинского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Мшинского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
- Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Мшинского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
- Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
- Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
- Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается советом депутатов муниципального образования Мшинское сельское поселение.
- В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ленинградской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ленинградской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
- В случае, если в администрацию поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
- Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом совета депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Мшинского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений совета депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
- Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
- Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта».
2.Статью 11 «Территориальное общественное самоуправление» дополнить п.7 следующего содержания:
«п.7.Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта».
3.Статью 12 «Собрание граждан» изложить в новой редакции:
«Статья 12. Собрание граждан»
- Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Мшинского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.
- Собрание граждан проводится по инициативе населения, совета депутатов, главы поселения, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе совета депутатов или главы поселения, назначается соответственно советом депутатов или главой поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается советом депутатов в порядке, установленном Уставом поселения. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом территориального общественного самоуправления.
- Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
- Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом территориального общественного самоуправления.
- Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
- Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мшинского сельского поселения, Положением о собраниях и конференциях, утверждаемым Советом депутатов, Уставом территориального общественного самоуправления.
- В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением совета депутатов.
- Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
4.Включить в главу 3 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местно значения» статью 12.1. «Сход граждан»:
- В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131‑ФЗ, сход граждан Мшинского сельского поселения может проводиться:
1) по вопросу изменения границ Мшинского сельского поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;
2) по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
- В сельском населенном пункте Мшинского сельского поселения сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
- Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или Мшинского сельского поселения.
- В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
- Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
- Итоги схода граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
5.Включить в главу 3 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местно значения» статью 13.1. «Староста сельского населенного пункта»:
«1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления
и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении может назначаться староста сельского населенного пункта.
- Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов Мшинского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
- Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
- Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
- Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет
5 (пять лет) лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 — 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Староста сельского населенного пункта имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.
Форма удостоверения старосты сельского населенного пункта утверждается решением совета депутатов муниципального образования.
- Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) содействует в реализации прав и законных интересов жителей сельского населенного пункта, в том числе посредством направления обращений, заявлений и других документов в органы местного самоуправления, органы государственной власти, руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы жителей сельского населенного пункта;
6) организует участие жителей сельского населенного пункта в выполнении на добровольной основе социально значимых для поселения работ, если органом местного самоуправления муниципального образования принято решение о привлечении граждан к выполнению таких работ;
7) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;
8) содействует организации и проведению собраний (конференций) граждан по вопросам, связанным с выдвижением (реализацией) инициативных предложений жителей части территории муниципального образования, включенной в границы сельского населенного пункта, старостой которого он назначен, а также направляет в администрацию муниципального образования Мшинского сельского поселения сведения об инициативных предложениях для включения в муниципальную программу в соответствии с утвержденным решением совета депутатов Мшинского сельского поселения порядком выдвижения инициативных предложений и участия граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией;
9) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта, старостой которого он назначен;
10) исполняет полномочия члена общественного совета в случае избрания его в состав общественного совета;
11) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные настоящим уставом и нормативным правовым актом совета депутатов Мшинского сельского поселения в соответствии с областными законами Ленинградской области.
- Староста сельского населенного пункта ежегодно отчитывается о своей деятельности перед жителями сельского населенного пункта в порядке, установленном решением совета депутатов муниципального образования.
- Староста сельского населенного пункта исполняет свои полномочия на общественной (безвозмездной) основе.
Администрация муниципального образования Мшинское сельское поселение может осуществлять возмещение затрат, связанных с исполнением старостой сельского населенного пункта полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов Мшинского сельского поселения.
- Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии
с законодательством Ленинградской области. - Контроль за соответствием деятельности старосты сельского населенного пункта действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов Мшинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
- Статью 15 Опрос граждан» изложить в следующей редакции:
«1. Опрос граждан проводится на всей территории Мшинского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
- В опросе граждан имеют право участвовать жители Мшинского сельского поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Мшинского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
- Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Собрания представителей или главы муниципального образования — по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Ленинградской области — для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель
муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей Мшинского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, — для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
- Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами совета депутатов в соответствии с законом Ленинградской области.
- Решение о назначении опроса граждан принимается советом депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5)минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
- Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета — при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета Ленинградской области — при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Ленинградской области».
7.Дополнить статью 30 «Глава администрации Мшинского сельского поселения» п.5.пп.1 следующего содержания:
«Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности».
- Изложить п.8 статьи 30 «Глава администрации Мшинского сельского поселения» в новой редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации. В случае отсутствия заместителя главы администрации специалист администрации, муниципальный служащий, назначаемый советом депутатов».
- Дополнить главу 5 «Муниципальные правовые акты» статьей 38.1 «Отмена муниципальных правовых актов»
- Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральным законодательством и областными законами Ленинградской области, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
- Признание по решению суда областного закона Ленинградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового областного закона Ленинградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
10.Дополнить статью 39 «Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Мшинского сельского поселения» дополнить ст.39.1 «Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов»:
«39.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
- Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 11.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Мшинского сельского поселения.
- Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Мшинского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.
- В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Мшинского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Мшинского сельского поселения.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением совета депутатов.
- Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц».