ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2017 года № 667 О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2017 года № 667 О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг
Дата:21.12.2017

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от       21 декабря 2017 года      №   667

О порядке формирования и ведения реестра

муниципальных  услуг

 

В соответствии с частями 6, 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2010 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Мшинского сельского поселения, муниципальных учреждений, повышение качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, руководствуясь Уставом поселения, администрация поселения,

постановляет:

  1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг наименование муниципального образования, согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального размещения на официальном сайте Мшинского сельского поселения.
    1. Настоящее постановление разместить на официальном сайте http://мшинское.рф/.

 

 

 

Глава администрации

Мшинского   сельского поселения                                                               Ю.В.Кандыба

 

Разослано: в прокуратуру, в дело

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Мшинского сельского поселения

от 21.12. 2017 года № 667

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ

РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области

  1. Общие положения
    1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения.
    2. Целями формирования и ведения реестра муниципальных услуг Мшинского сельского поселения (далее — Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее — получатели услуг) на территории Мшинского сельского поселения, обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
    3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
      • единство требований к вносимой в Реестр информации;
      • обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
      • актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
      • открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре.
      • достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
    4. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    5. Уполномоченным лицом по формированию и ведению Реестра является заместитель главы администрации.
    6. Формирование и ведение Реестра
    7. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронной форме уполномоченным лицом с использованием муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».
    8. Муниципальная информационная система «Реестр муниципальных услуг» содержит в электронной форме следующие сведения:

7.1.0 муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения;

  • об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения муниципальных услуг и включены в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения муниципальных услуг;
  • о функциях, исполняемых органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения.
    1. Сведения о муниципальных услугах формируются путем заполнения электронных форм с использованием программного обеспечения «Региональный реестр государственных услуг».
    2. Сведения о муниципальных услугах, необходимые для формирования Реестра по конкретной муниципальной услуге, направляются в электронном виде в уполномоченный орган органами местного самоуправления Мшинского сельского поселения, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями (единицами) администрации Мшинского сельского поселения, муниципальными учреждениями Мшинского сельского поселения, предоставляющими данную муниципальную услугу, (далее — заинтересованные органы).

В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько заинтересованных органов, то направление сведений о муниципальной услуге осуществляет заинтересованный орган, который предоставляет получателю услуги итоговый результат муниципальной услуги.

  1. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений о муниципальной услуге:

10.1. обязан проверить их на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также на полноту и правильность их представления;

  • в случае их соответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка ответственное лицо формирует данные сведения о муниципальной услуге и размещает их в Реестре;
  • в случае их несоответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка направляет в соответствующий заинтересованный орган уведомление в письменной форме о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений о муниципальных услугах для формирования и размещения в Реестре.
  1. Заинтересованный орган обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного лица о выявленных недостатках дополнить (изменить) сведения о муниципальной услуге и направить их в уполномоченному лицу повторно.
  2. Сведения о муниципальной услуге после их дополнения (изменения) размещаются в Реестре в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.
  3. Уполномоченное лицо на основании сведений о муниципальных услугах обеспечивает в Реестре в электронной форме сводную систематизацию сведений о муниципальных услугах, учитываемых в Реестре, с учетом следующих требований:
  • по алфавиту на основе кратких наименований муниципальных услуг (сводный перечень муниципальных услуг);
  • по ключевым словам в полном и кратком наименовании муниципальных услуг;
  • по категории заявителя (получателя) муниципальной услуги.
    1. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованные органы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, обязаны направить уполномоченному лицу не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информацию об изменении сведений о предоставляемой ими муниципальной услуге, а также сведений об определении либо изменении заинтересованного органа, предоставляющего муниципальную услугу, вступлении в силу нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, изменении информации о заинтересованном органе (почтовый адрес, телефон, факс, реквизиты сайта и электронной почты).
    2. Изменение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
    3. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется по письменному мотивированному заявлению заинтересованного органа, которым были представлены соответствующие сведения для размещения в Реестре.
    4. Уполномоченное лицо не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, направляет соответствующему заинтересованному органу в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.
    5. Заинтересованный орган в 10-дневный срок со дня поступления уведомления обязан направить уполномоченному лицу уточненную информацию.
    6. Основаниями для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
      • вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов Мшинского сельского поселения, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
      • несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.
    7. Уполномоченное лицо исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
    8. Предоставление размещенных в Реестре сведений о муниципальных услугах по запросам заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным лицом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации запроса уполномоченным лицом.
    9. За полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления несут ответственность должностные лица заинтересованных органов, представивших в Реестр сведения о муниципальных услугах.
    10. За соблюдение сроков и порядка размещения сведений о муниципальных услугах в Реестре, представленных заинтересованными органами, а также за надлежащее функционирование Реестра несет ответственность уполномоченное лицо.