ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 ноября 2017 года № 605 Об утверждении программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 ноября 2017 года № 605 Об утверждении программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Дата:20.11.2017

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20 ноября 2017 года № 605

Об утверждении программы комплексного развития

системы коммунальной инфраструктуры

Мшинского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учётом Методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Минрегиона Российской Федерации от 06.05.2011 года № 204, в целях качественного и надежного обеспечения коммунальными услугами потребителей Мшинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 годы.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Мшинского сельского поселения http://мшинское.рф/

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Мшинского сельского поселения Ю.В.Кандыба

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

605 от 20.11.2017 г.

Программа

комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры

Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области

На 2018-2035 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на период до 2035 года (далее Программа)

Основание для разработки Программы

  1. Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями);
  2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  4. «Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» №204 от 06.05.2011 г.;

  5. Устав муниципального образования Мшинского сельского поселения;

  6. Генеральный план

  7. Постановление главы администрации МО Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области «О разработке программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
    № 370 от 24.08.2017 г.

Заказчик Программы

Администрация Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Разработчик Программы

Администрация Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Цель Программы

Целью Программы является качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей Мшинского сельского поселения, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса сельского поселения.

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

  1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры;

  2. Перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры;

  3. Разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

  4. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

  6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

  7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Важнейшие целевые показатели

Система теплоснабжения:

  1. аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 9,8%;

  3. удельный вес сетей, нуждающихся в замене 37,3%;

  4. Износ системы теплоснабжения – 53,5%.

Система водоснабжения:

  1. аварийность системы водоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – 12,99 %;

  3. удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 63%;

  4. Износ системы водоснабжения – 55,3%.

Система водоотведения:

  1. аварийность системы водоотведения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке – 12,5%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 100%;

  4. Износ системы водоотведения – 85%.

Электроснабжение:

  1. аварийность системы электроснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – 12,0%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 69%

  4. Износ системы электроснабжения не более – 60%;

Газоснабжение:

  1. аварийность системы газоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – не более 5%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – не более 5%;

  4. Износ системы газоснабжения не более – не более 5%.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки и этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, установленным генеральным планом Мшинского сельского поселения.

Объем и источники финансирования Программы

Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета определяются решениями совета депутатов Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

Объёмы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год.

  1. ВВЕДЕНИЕ

Цели и задачи совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Мшинское сельское поселение является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселение является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса муниципального образования.

Основными задачами совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования Мшинского сельского поселения являются:

  • Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры;

  • Перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры;

  • Разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

  • Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  • Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

  • Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

  • Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2018 – 2035 годы. Этап I – с 2018 по 2020 годы; Этап II – с 2021 по 2035 годы. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

  • разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

  • передачу при необходимости части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям (организациям), которым муниципальный заказчик может передавать выполнение части своих функций;

  • ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

  • размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации Программы.

Администрация сельского поселения осуществляет административный контроль над исполнением программных мероприятий.

Организации жилищно-коммунального комплекса района участвуют в разработке программных мероприятий, контролируют исполнение программных мероприятий и отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы.

Подрядные организации проходят отбор на выполнение работ, оказание услуг, согласно действующему законодательству Российской Федерации, и несут ответственность за качественное и своевременное выполнение.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы, на соответствующий год.

Оценка ожидаемой эффективности

Результаты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на период до 2035 года определяются с помощью целевых индикаторов.

Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Мшинском сельском поселении за счёт:

    1. Технологические результаты:

  • обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры;

  • ликвидация дефицита потребления теплоснабжения, водоснабжения и канализации;

  • внедрение энергосберегающих технологий;

  • снижение удельного расхода условного топлива, электроэнергии для выработки энергоресурсов;

  • снижение потерь коммунальных ресурсов.

  1. Социальные результаты:

  • рациональное использование природных ресурсов;

  • повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

  • снижение себестоимости коммунальных услуг.

  1. Экономические результаты:

  • плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития района;

  • повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса района.

Принципы формирования программы

Формирование и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения базируется на следующих принципах:

  • целеполагания – мероприятия и решения Долгосрочной программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;
  • системности – рассмотрение программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения, как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
  • комплексности – формирование программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Мшинского сельского поселения в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, окружными, муниципальными и др.).

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. В сфере электроэнергетики

.1.1. В соответствии со «Схемой и программой перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на 2011–2015 годы»:

– реконструкция ВЛ 110 кВ ПС № 405 «Низовская-тяг.» – ПС № 48 «Луга» с заменой провода на АС 120, длина 11,3 км;

– реконструкция ВЛ 110 кВ ПС № 262 «Красный Маяк» – ПС № 405 «Низовская-тяг.» с заменой провода на АС 120, длина 11,5 км;

– реконструкция ВЛ 110 кВ ПС № 142 «Батово» – ПС № 262 «Красный Маяк» с заменой провода на АС 120, длина 21,2 км.

2. В сфере газоснабжения

2.1. В соответствии с «Генеральной схемой газоснабжения и газификации Ленинградской области на период до 2025 года»:

на 1 очередь:

– строительство межпоселкового газопровода от существующего межпоселкового газопровода в пос. Дивенский (Гатчинский муниципальный район) до дер. Большая Дивенка с ГРП в дер. Большая Дивенка (длина участка – 2 км);

– строительство межпоселкового газопровода от существующего межпоселкового газопровода до пос. Красный Маяк с ГРП в пос. Красный Маяк (длина участка – 6,6 км);

– строительство межпоселкового газопровода от планируемого межпоселкового газопровода в пос. Красный Маяк до дер. Большая Ящера с ГРП в дер. Большая Ящера (длина участка – 1,7 км);

– строительство межпоселкового газопровода от планируемого межпоселкового газопровода в дер. Большая Ящера до дер. Сорочкино с ГРП в дер. Сорочкино (длина участка – 6,9 км);

– строительство межпоселкового газопровода от существующего межпоселкового газопровода в дер. Пехенец до пос. Мшинская с ГРП в пос. Мшинская (длина участка – 8 км);

на расчетный срок:

– строительство межпоселкового газопровода от планируемого межпоселкового газопровода в дер. Сорочкино до дер. Низовская с ГРП в дер. Низовская (длина участка – 3,2 км);

– строительство межпоселкового газопровода от существующего межпоселкового газопровода до дер. Владычкино с ГРП в дер. Владычкино (длина участка – 0,1 км);

– строительство межпоселкового газопровода от существующего межпоселкового газопровода до дер. Низовка с ГРП в дер. Низовка (длина участка – 0,5 км).

3. В сфере развития малого и среднего бизнеса

3.1. В соответствии со схемой территориального планирования Ленинградской области (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 460) на 1 очередь:

– размещение индустриального парка «Лужская перспектива» южнее пос. Мшинская, восточнее автомобильной дороги Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь у дороги на деревню Пехенец (в зоне производственного использования), площадь – 10 га, 3–5 класса опасности, отраслевая специализация – лесопереработка, производство строительных материалов, рабочих мест – 220, объем водопотребления – 55,5 м3/сут. (функциональная зона П1 – производственных объектов IIIV классов опасности).

В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ориентировочная санитарно-защитная зона – 300 м.

4. В сфере развития агропромышленного комплекса

4.1. В соответствии со схемой территориального планирования Ленинградской области (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 460) территория Мшинского сельского поселения отнесена к III зоне агропромышленного районирования, в северной части поселения предусмотрено развитие зоны преимущественного сельскохозяйственного производства, проектная специализация – сбор и первичная переработка дикоросов и лекарственных трав, мясное животноводство, на расчетный срок:

– размещение площадок под развитие агропромышленного комплекса (функциональная зона – СХ2) для размещения птицефермы агрохолдинга «Пулковский» (вблизи дер. Кемск), крестьянских (фермерских) хозяйств (вблизи дер. Кузнецово, дер. Низовская), рынка сельскохозяйственной продукции (вблизи дер. Большая Дивенка);

– размещение площадки вблизи дер. Пехенец (функциональная зона – П1), в том числе под создание предприятия по переработке технических сортов биоэнергетических сельскохозяйственных культур и производству биоэтанола (биодизеля) мощностью до 100 тыс. тонн в год по сырью;

– размещение площадки под центр сбора и первичной переработки дикоросов и лекарственных трав вблизи дер. Большая Дивенка (функциональная зона – СХ2).

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ТЕРРИТОРИИ МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

.В сфере электроснабжения

В соответствии со схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области:

– строительство ЛЭП 10 кВ от ПС № 262 до дер. Большая Дивенка;

– строительство ЛЭП 10 кВ от существующей ЛЭП 10 кВ до планируемого крестьянского хозяйства вблизи дер. Кузнецово.

СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, А ТАКЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов – отображены в таблице 3.1.

Таблица 3.1.

п/п

Объект капитального строительства

Местоположение объекта1

Функциональная зона

Вид работ

Срок реализации

Площадь земельного участка, га

Основные характеристики объекта капитального строительства1

Характеристики зон с особыми условиями использования территорий

Объекты капитального строительства водоснабжения

Водозабор из подземного источника

пос. Мшинская, между ул. Пролетарская и ул. Малая Железнодорожная

И

строительство

2020 г.

0,54

производительность 200 м3/сут.

В соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02, граница первого пояса зоны санитарной охраны источника водоснабжения устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора

Водозабор из подземного источника

пос. Мшинская, вблизи ул. Луговая и Ленинградского шоссе

И

строительство

2020 г.

0,36

производительность 200 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

пос. Мшинская, в южной части – вблизи Ленинградского шоссе

И

строительство

2020 г.

0,36

производительность 200 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

дер. Низовская

И

строительство

2020 г.

0,38

производительность 60 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

дер. Пехенец, вблизи ул. Заречная

И

строительство

2020 г.

0,37

производительность 240 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

дер. Сорочкино

И

строительство

2020 г.

0,50

производительность 250 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

дер. Чернецово

И

строительство

2020 г.

0,38

производительность 60 м3/сут.

Водозабор из подземного источника

пос. Красный Маяк

И

строительство

2035 г.

0,38

производительность 320 м3/сут.

Артезианская скважина

пос. Красный Маяк, в восточной части поселка

И

тампонаж

2035 г.

0,32

Артезианская скважина № 3248

дер. Пехенец

И

тампонаж

2020 г.

0,19

Артезианская скважина № 2386/3

пос. Мшинская

И

тампонаж

2020 г.

0,06

Сети водопровода

дер. Пехенец

демонтаж

2020 г.

0,1 км от тампонируемого водозабора

Сети водопровода

пос. Мшинская

реконструкция

2020 г.

7,4 км

Сети водопровода

дер. Пехенец

реконструкция

2020 г.

1,3 км

Сети водопровода

дер. Сорочкино

реконструкция

2020 г.

0,1 км

Сети водопровода

пос. Красный Маяк

строительство

2020 г.

0,2 км

Сети водопровода

пос. Мшинская

строительство

2020 г.

6,4 км

Сети водопровода

дер. Низовская

строительство

2020 г.

1,4 км

Сети водопровода

дер. Пехенец

строительство

2020 г.

2,6 км

Сети водопровода

дер. Сорочкино

строительство

2020 г.

3,4 км

Сети водопровода

дер. Чернецово

строительство

2020 г.

1,9 км

Сети водопровода

пос. Красный Маяк

реконструкция

2035 г.

5 км

Сети водопровода

пос. Мшинская

строительство

2035 г.

6,2 км

Сети водопровода

дер. Пехенец

строительство

2035 г.

2,5 км

Сети водопровода

дер. Сорочкино

строительство

2035 г.

3,3 км

Объекты капитального строительства водоотведения

Канализационные очистные сооружения

дер. Большая Ящера

И

реконструкция

2020 г.

0,12

0,4 тыс. м3/сут.

В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ориентировочный размер санитарно-защитной зоны объекта – 200 м

Локальные очистные сооружения

пос. Мшинская

И

строительство

2020 г.

0,82

0,6 тыс. м3/сут.

В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ориентировочный размер санитарно-защитной зоны объекта – 20 м

Локальные очистные сооружения

дер. Пехенец

И

строительство

2020 г.

0,36

0,4 тыс. м3/сут.

Сети хозяйственно-бытовой канализации

пос. Мшинская

реконструкция

2035 г.

1,6 км

Сети хозяйственно-бытовой канализации

пос. Красный Маяк

реконструкция

2035 г.

4,7 км

Сети хозяйственно-бытовой канализации

дер. Пехенец

реконструкция

2035 г.

2,2 км

Сети хозяйственно-бытовой канализации

пос. Мшинская

демонтаж

2035 г.

0,1 км

Сети хозяйственно-бытовой канализации

пос. Мшинская

строительство

2035 г.

0,14 км

Сети хозяйственно-бытовой канализации

дер. Пехенец

строительство

2035 г.

0,02 км

Объекты капитального строительства теплоснабжения

Котельная (уголь)

пос. Мшинская

И

реконструкция

2020 г.

0,13

перевод на сетевой природный газ

Котельная (уголь)

пос. Красный Маяк

И

демонтаж

2020 г.

0,05

Сети теплоснабжения

пос. Красный Маяк

демонтаж

2020 г.

0,2 км

Сети теплоснабжения

пос. Красный Маяк

реконструкция

2020 г.

1,1 км

Сети теплоснабжения

пос. Мшинская

реконструкция

2020 г.

0,7 км

Сети теплоснабжения

дер. Пехенец

реконструкция

2020 г.

1,1 км

Сети теплоснабжения

пос. Красный Маяк

строительство

2020 г.

0,1 км

Сети теплоснабжения

пос. Мшинская

строительство

2020 г.

0,1 км

Сети теплоснабжения

дер. Пехенец

строительство

2020 г.

0,06 км

Объекты капитального строительства газоснабжения

Сети газоснабжения

пос. Красный Маяк

реконструкция

2020 г.

0,8 км

В соответствии с Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 № 878, вдоль трасс наружных

газопроводов охранные зоны устанавливаются в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода

Сети газоснабжения

дер. Пехенец

реконструкция

2020 г.

0,9 км

Сети газоснабжения

дер. Большая Дивенка

строительство

2020 г.

0,9 км

Сети газоснабжения

пос. Красный Маяк

строительство

2020 г.

0,7 км

Сети газоснабжения

пос. Мшинская

строительство

2020 г.

8 км

Сети газоснабжения

дер. Сорочкино

строительство

2020 г.

2,4 км

Сети газоснабжения

дер. Большая Ящера

строительство

2020 г.

1,5 км

Сети газоснабжения

дер. Владычкино

строительство

2035 г.

0,7 км

Сети газоснабжения

дер. Пехенец

строительство

2020 г.

1 км

Сети газоснабжения

дер. Низовка

строительство

2035 г.

1,6 км

Сети газоснабжения

пос. Мшинская

строительство

2035 г.

3,9 км

Сети газоснабжения

пос. Красный Маяк

строительство

2035 г.

0,8 км

Сети газоснабжения

дер. Пехенец

строительство

2035 г.

1 км

Сети газоснабжения

дер. Низовская

строительство

2035 г.

1,8 км

Объекты капитального строительства электроснабжения

ТП 10/0,4 кВ

дер. Большая Дивенка

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размер санитарно-защитной зоны устанавливается в зависимости от типа (открытые, закрытые), мощности на основании расчетов физического воздействия на атмосферный воздух, а также результатов натурных измерений

ТП 10/0,4 кВ

дер. Владычкино

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Кемск

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

пос. Красный Маяк

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙160 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

пос. Красный Маяк

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Кузнецово

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙63 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Луги

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙63 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Малая Ящера

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

пос. Мшинская

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

пос. Мшинская

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

пос. Мшинская

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Низовская

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙160 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Пехенец

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Сорочкино

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Сорочкино

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Сорочкино

Ж1

строительство

2035 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Тозырево

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Чернецово

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Чернецово

Ж1

строительство

2020 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Чернецово

Ж1

строительство

2035 г.

с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

ТП 10/0,4 кВ

дер. Беково

Т

размещение

2020 г.

2 ТП с трансформаторами 1∙100 кВ∙А

(для автозаправочной станции)

ТП 10/0,4 кВ

вблизи дер. Кемск

Сх2

размещение

2020 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

(для агрохолдинга «Пулковский»)

ТП 10/0,4 кВ

вблизи дер. Кузнецово

Т

размещение

2020 г.

с трансформаторами 1∙160 кВ∙А

(для автозаправочной станции)

ТП 10/0,4 кВ

вблизи дер. Кузнецово

Сх2

размещение

2020 г.

с трансформаторами 1∙160 кВ∙А (для крестьянского (фермерского) хозяйства)

ТП 10/0,4 кВ

садоводческий массив «Дивенская»

Сх3

размещение

2035 г.

4 ТП с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

(для садоводческого массива «Дивенская»)

ТП 10/0,4 кВ

вблизи дер. Парушино

Т

размещение

2020 г.

с трансформаторами 1∙160 кВ∙А

(для автозаправочной станции)

ТП 10/0,4 кВ

ДНП вблизи дер. Большая Ящера

Сх3

размещение

2035 г.

с трансформаторами 1∙250 кВ∙А

(для планируемого ДНП)

ТП 10/0,4 кВ

западнее дер. Пехенец

П1

размещение

2020 г.

для электроснабжения индустриального парка

Линии электропередач 10 кВ

дер. Большая Дивенка

строительство

2020 г.

0,13 км, для электроснабжения зон Ж1 и О1 дер. Большая Дивенка

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160 охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи – в виде части поверхности участка земли и воздуш-ного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных ЛЭП), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии, 10 м – для ЛЭП напряжением от 1 до 20 кВ.

Линии электропередач 10 кВ

дер. Владычкино

строительство

2020 г.

0,05 км, для электроснабжения зоны Ж1 дер. Владычкино

Линии электропередач 10 кВ

от дер. Большая Ящера до дер. Кемск

строительство

2020 г.

2,9 км, для электроснабжения зоны Ж1 дер. Кемск

Линии электропередач 10 кВ

вблизи пос. Красный Маяк

строительство

2020 г.

1,8 км, для электроснабжения зон Ж1, И, П1 пос. Красный Маяк

Линии электропередач 10 кВ

от пос. Красный Маяк до дер. Кузнецово

строительство

2020 г.

10,2 км, для электроснабжения зон Ж1, И, Т дер. Кузнецово

Линии электропередач 10 кВ

до дер. Луги

строительство

2020 г.

2,5 км, для электроснабжения зоны Ж1 дер. Луги

Линии электропередач 10 кВ

дер. Малая Ящера

строительство

2020 г.

0,9 км, для электроснабжения зоны Ж1 дер. Малая Ящера

Линии электропередач 10 кВ

пос. Мшинская

строительство

2020 г.

0,32 км, для электроснабжения зон Ж1 и П1 пос. Мшинская

Линии электропередач 10 кВ

дер. Низовская

строительство

2020 г.

0,4 км, для электроснабжения зон Ж1, П1 дер. Низовская

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Пехенец

строительство

2020 г.

0,1 км, для электроснабжения зон Ж1, И дер. Пехенец

Линии электропередач 10 кВ

дер. Сорочкино

строительство

2020 г.

1,8 км, для электроснабжения зон Ж1, И, Сх2 дер. Сорочкино

Линии электропередач 10 кВ

дер. Тозырево

строительство

2020 г.

0,4 км, для электроснабжения зоны Ж1 дер. Тозырево

Линии электропередач 10 кВ

дер. Чернецово

строительство

2020 г.

0,6 км, для электроснабжения зон Ж1, И, О1 дер. Чернецово

Линии электропередач 10 кВ

дер. Беково

размещение

2020 г.

0,1 км, для электроснабжения зоны Т дер. Беково (автозаправочные станции)

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Кемск

размещение

2020 г.

0,1 км для электроснабжения зоны Сх2

(агрохолдинг «Пулковский»)

Линии электропередач 10 кВ

дер. Парушино

размещение

2020 г.

0,1 км для электроснабжения зоны Т (автозаправочная станция)

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Кузнецово

размещение

2020 г.

0,3 км для электроснабжения зоны Т (автозаправочная станция)

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Кузнецово

размещение

2020 г.

1 км для электроснабжения зоны Сх2

(крестьянское (фермерское) хозяйство)

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Пехенец

размещение

2020 г.

0,5 км для электроснабжения зоны П1 (индустриальный парк)

Линии электропередач 10 кВ

вблизи дер. Большая Ящера

размещение

2020 г.

0,3 км для электроснабжения зоны Сх3 (планируемое ДНП)

Охрана окружающей среды

— В сфере охраны атмосферного воздуха:

перевод котельных на сетевой природный газ в пос. Мшинская, дер. Пехенец, пос. Красный Маяк.

— В сфере охраны поверхностных и подземных вод:

благоустройство территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов;

мониторинг за состоянием водных объектов и источников питьевого водоснабжения;

рациональное недропользование месторождениями подземных вод;

внедрение водосберегающих технологий;

реконструкция канализационных очистных сооружений вблизи дер. Большая Ящера;

строительство локальных очистных сооружений в пос. Мшинская, дер. Пехенец, на промышленных площадках – индустриальный парк «Лужская перспектива» и площадка вблизи дер. Низовская;

приведение зон санитарной охраны водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствие с СанПиН 2.1.4.1110-02;

разработка проектов зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.

В сфере снижения физических факторов воздействия на население и в сфере благоустройства территории:

снижение шумового воздействия от стационарных и передвижных источников шума: промышленных предприятий, трансформаторных подстанций, автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта;

защита жилой застройки шумозащитными экранами, формированием буферных зелёных зон, повышением звукоизоляционных качеств ограждающих конструкций зданий, шумозащитным остеклением жилых домов.

6. В сфере снижения воздействия от стационарных источников:

разработка проектов санитарно-защитных зон, предусматривающих сокращение санитарно-защитных зон, их организация, включая отселение жителей в случае необходимости;

обеспечение контроля за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и организация контроля атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне;

обеспечение соблюдения режима санитарно-защитных зон и санитарных разрывов.

7. В сфере санитарной очистки территории

размещение новых контейнерных площадок в дер. Беково, дер. Большая Дивенка, дер. Большая Ящера, дер. Владычкино, пос. Мшинская, пос. Красный Маяк, дер. Малая Ящера, дер. Низовская;

расширение существующих контейнерных площадок и оборудование мест для временного хранения крупногабаритных отходов;

ликвидация несанкционированных свалок.

8. Предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

— Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.

— Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

%

п/п

Показатели

Ед.

измерения

На 01.01.2012

На 2020 г.

На 2035 г.

V.

ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

1.

Водоснабжение

1.1.

Расходы воды среднесуточные – всего

в том числе:

м3 в сут.

204,34

702,58

1269,96

1.1.1.

на хозяйственно-питьевые нужды

-«-

200,1

551,4

1019,1

1.2.

Среднесуточное водопотребление на человека:

л/сут. на 1 чел.

пос. Красный Маяк

л/сут. на 1 чел.

141

160

190

пос. Мшинская

л/сут. на 1 чел.

12,1

160

190

дер. Низовская

л/сут. на 1 чел.

50

50

дер. Пехенец

л/сут. на 1 чел.

104

160

190

дер. Сорочкино

л/сут. на 1 чел.

нет данных

160

190

дер. Чернецово

л/сут. на 1 чел.

160

190

Протяженность сетей

км

15,1

30,9

43,3

2.

Канализация

2.1.

Объем водоотведения среднесуточный – всего

в том числе:

тыс. м3 в сут.

166,414

591,18

978,9

на хозяйственно-питьевые нужды

-«-

163,014

535,68

923,4

2.2.

Производительность очистных сооружений

м3 в сут.

200

1400

1400

2.3.

Протяженность сетей

км

8,6

8,66

8,66

3.

Электроснабжение

3.1.

Потребность в электроэнергии

млн. кВт·ч в год

нет данных

9,13

12

3.2.

Электрическая нагрузка потребителей полная – всего:

в том числе:

МВ∙А

9

36,2

37,21

коммунально-бытовых потребителей

МВ∙А

нет данных

16,2

17,21

промышленных предприятий

МВ∙А

нет данных

20

20

3.3.

Мощность трансформаторов ПС 110 кВ

МВ∙А

45,2

45,2

52,6

.4.

Теплоснабжение

4.1.

Потребность тепла

Гкал/час

5,242

7,18

7,18

4.2.

Производительность источников теплоснабжения

Гкал/час

5,75

7,76

7,76

4.3.

Протяженность сетей

км

3,1

3,16

3,16

.5.

Газоснабжение

5.1.

Потребление природного сетевого газа – всего, в том числе:

тыс. м3/год

373,5

4080

6128,3

населением – всего,

в том числе:

тыс. м3/год

13,5

2598,5

4646,8

на пищеприготовление

тыс. м3/год

1,4

289,2

469,2

на индивидуальное отопление

тыс. м3/год

12,1

2309,3

4177,6

котельными

тыс. м3/год

360

1481,5

1481,5

5.2.

Протяженность распределительных газопроводов внутрипоселковых

км

1,7

16,6

22,9

6.

Связь

6.1.

Охват населения телевизионным вещанием

% от населения

100

100

100

VI.

Ориентировочная стоимость строительства по мероприятиям реализации проекта

(объекты местного значения поселения)

1.

Всего:

в том числе:

млн. руб.

1110,6

2204,8

1.1.

жилищное строительство (муниципальный жилищный фонд)

млн. руб.

1.2.

социальная инфраструктура

млн. руб.

253,8

316,6

1.3.

рекреация и туризм

млн. руб.

18,8

37,7

1.4.

транспортная инфраструктура и благоустройство территории

млн. руб.

186,6

613,3

1.5.

инженерное оборудование

млн. руб.

95,1

133,8

1.6.

охрана окружающей природной среды

млн. руб.

1

1

2.

Удельные затраты на 1 жителя

млн. руб.

555,3

1102,4

VII.

Охрана окружающей среды

1.

Полигон ТБО

единиц

1

1

1

2.

Несанкционированная свалка

единиц

3

3.

Количество образующихся ТБО:

3.1.

от постоянного населения

тыс. м3/год

6,609

5,48

7,16

3.2.

от сезонного населения

тыс. м3/год

нет данных

18,81

19,1

VIII

Пожарная безопасность

1.

Пожарное депо на 2 автомобиля

единиц

1

  1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.

Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204:

  • критерии доступности коммунальных услуг для населения;

  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;

  • величины новых нагрузок;

  • показатели качества поставляемого ресурса;

  • показатели степени охвата потребителей приборами учета;

  • показатели надежности поставки ресурсов;

  • показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;

  • показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов;

  • показатели воздействия на окружающую среду.

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.

Основные цели и задачи реализации программы.

Стратегической целью Программы является создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан, надежное и качественное обеспечение коммунальными услугами объектов социальной сферы и коммерческих потребителей, улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения.

Также целями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мшинского сельского поселения являются:

  • обеспечение доступности, надежности и стабильности услуг по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению на основе полного удовлетворения спроса потребителей;

  • приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения;

  • повышение инвестиционной привлекательности предприятий коммунальной инфраструктуры.

Условием достижения целей Программы является решение следующих основных задач:

  • Повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой сельского поселения;

  • Инженерно-техническая оптимизация и модернизация коммунальных систем;

  • Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

  • Создание рентабельного, эффективного комплекса коммунальных инфраструктур, способных к бездотационному развитию;

  • Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

  • Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  • Совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг на основе ограничения роста издержек отраслевых предприятий при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры в долгосрочной перспективе;

  • Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

  • Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;

  • Создание экономических, организационно-правовых и других условий, обеспечивающих благоприятные факторы для реализации Программы;

  • Улучшение состояния окружающей среды, способствующей экологической безопасности развития муниципального образования, а также созданию благоприятных условий для проживания.

Для качественного выполнения вышеперечисленных задач мероприятия, включаемые в Программу, должны быть сбалансированы по срокам и рассчитаны на достижение конкретных целей, а также учитывать перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с перспективным планированием территории Мшинского сельского поселения.

Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной политики в части реформирования жилищно–коммунального хозяйства, как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.

Реализация программных мероприятий должна осуществляться во взаимодействии с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные и социально-экономические преобразования на территории сельского поселения.

Мероприятия, представленные в плане реализации мероприятий Программы, объединены по направлениям в соответствии с их содержанием и назначением.

Срок реализации программных мероприятий соответствует основным этапам территориального развития сельского поселения до 2035 года. Программа содержит перспективные мероприятия, сроки, реализации которых могут быть изменены в силу объективных обстоятельств.

По каждому из направлений программных мероприятий предусматривается решение задач, масштабность которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов.

Основными критериями выбора мероприятий по каждому направлению явились следующие аспекты:

  • степень износа уже имеющихся объектов системы коммунальной инфраструктуры;

  • наличие морально и физически устаревшего оборудования;

  • недостаточный уровень использования ресурсосберегающих технологий в рамках всей коммунальной инфраструктуры сельского поселения

  • наличие проблем в области экологии и охраны окружающей среды.

  • приоритетные задачи развития Мшинского сельского поселения

В целом, комплексная реализация основных мероприятий Программы позволит создать условия для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, что, в свою очередь, облегчит решение ряда социальных, экономических и экологических проблем, обеспечит комфортные условия проживания граждан, качественное предоставление коммунальных услуг коммерческим потребителям, повысит инвестиционную привлекательность предприятий коммунальной инфраструктуры.

1 Точное местоположение и основные характеристики объекта могут уточняться на дальнейшей стадии проектирования