ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 ноября 2017 года № 604 Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 г.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 ноября 2017 года № 604 Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 г.
Дата:20.11.2017

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20 ноября 2017 года № 604

Об утверждении программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 г.

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов ст.5.1, ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Мшинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 годы.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Мшинского сельского поселения http://мшинское.рф/

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Мшинского сельского поселения Ю.В.Кандыба

Утверждена

Постановлением администрации

Мшинского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

От 20.11.2017 № 604

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

2018-2035 годы

2017 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на период 2018 — 2035 годы

Основания для разработки Программы

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

— генеральный план Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

— постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 24 августа 2017 № 370 «О подготовке программ комплексного развития поселения»

Заказчик Программы

Администрация Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Разработчик программы

Администрация Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Цели и задачи Программы

Развитие систем транспортной инфраструктуры на территории поселения в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния на основании решений, предусмотренных генеральным планом Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

Формирование условий для социально-экономического развития;

Повышение безопасности, качества эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Опережающее развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития поселения;

Обеспечение соответствия параметров улично-дорожной сети параметрам дорожного движения;

Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования;

Создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

Обеспеченность парковками (парковочными местами) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования и прогнозируемым уровнем автомобилизации;

Повышение уровня безопасности дорожного движения;

Снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки и этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, установленным генеральным планом поселения

Запланированные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

  1. Проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры местного значения в соответствии с генеральным планом поселения и муниципальными программами;

  2. Проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными программами;

  3. Развитие транспортной инфраструктуры в целях увеличения эффективности транспортного обслуживания и повышения безопасности дорожного движения;

  4. Приведение технического уровня существующих автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями

Объёмы и источники финансирования программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств инвестиционных программ, средств бюджета Мшинского сельского поселения в рамках реализаций муниципальных программ и генерального плана Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

Источники финансирования:

— бюджет Ленинградской области;

— бюджет Лужского муниципального района;

— бюджет Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

— внебюджетные источники.

Объём требуемых капиталовложений приведен в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственными и муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местного, регионального и федерального бюджетов и определяется при принятии бюджета на очередной финансовый год

ХАРАКТЕРИСТИКА

СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НА ТЕРРИТОРИИ МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Анализ положения Ленинградской области в структуре пространственной организации Российской Федерации

Ленинградская область – субъект Российской Федерации, который входит в состав Северо-Западного федерального округа.

Ленинградская область является крупнейшим транспортно-логистическим узлом Северо-Западного федерального округа. На территории Ленинградской области располагаются крупнейшие российские порты Балтии (Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг).

Протяженность железных дорог на территории Ленинградской области превышает 2,4 тыс. км, и обеспечивает связь с соседними регионами Российской Федерации и странами Европейского Союза (Финляндия, Эстония).

На территории Ленинградской области проложено свыше 22,5 тыс. км автомобильных дорог, из них пять дорог федерального значения (федеральные трассы «Россия», «Скандинавия», «Кола», «Псков», «Нарва») и 11 основных магистралей регионального значения.

Специфической особенностью Ленинградской области является ее приморское положение и одновременно расположение на развилке двух транспортных направлений – на северо-запад, через Карельский перешеек в направлении Северной Европы и на запад, в страны Восточной, Центральной и Западной Европы.

На территории Мшинского сельского поселения представлены два вида транспорта:

Автомобильный и железнодорожный

  1. Анализ положения муниципального образования «Мшинское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области в структуре пространственной организации Ленинградской области

Муниципальное образование «Мшинское сельское поселение» входит в состав Лужского муниципального района Ленинградской области.

Рассматриваемая территория расположена на севере Лужского муниципального района Ленинградской области и граничит:

— с севера и востока с муниципальным образованием «Гатчинский муниципальный район»;

— с запада с муниципальным образованием «Волосовский муниципальный район»;

— с юга и юго-запада с муниципальным образованием «Толмачевское городское поселение».

Внешние транспортно-экономические связи Мшинского сельского поселения осуществляются автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом.

Характеристика автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального значения и местного значения муниципального района, проходящих по территории Мшинского сельского поселения представлена в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика автомобильных дорог общего пользования

п/п

Наименование

Идентификационный номер

Техническая категория

Протяженность,

км

Федерального значения

1

Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь

~32.2

Всего

~32.2

Регионального значения

2

нет

Всего

Местного значения муниципального района

3

Большая Дивенка — Тозырево

IV

2,78

4

Большая Ящера – Дивенская – Кузнецово км11-км17

IV

6

5

Большая Ящера – Дивенская – Кузнецово км0-км6,2

IV

6,2

6

Красный маяк – Пехенец – Киевское шоссе

IV

33

7

Большая Ящера — Кемск

IV

3,35

8

Подъезд к ж/д станции Низовская

IV

4,2

9

Пехенец – Малая Ящера

IV

2,2

Всего

57,73

ИТОГО

89,93

Развитие автомобильных дорог федерального значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» Программы и подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)».

Развитие автомобильных дорог регионального значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренным схемой территориального планирования Ленинградской области, государственными программами Ленинградской области в сфере развития автомобильных дорог Ленинградской области, концепцией развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области на период до 2020 года.

Развитие автомобильных дорог местного значения муниципального района обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренным схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области, муниципальными программами Лужского муниципального района Ленинградской области в сфере развития автомобильных дорог общего пользования муниципального района.

Формирование сети автомобильных дорог обеспечивается за счет развития автодорожной сети регионального значения и местного значения муниципального района, что обеспечит рост транспортной доступности и повышение качества жизни в населенных пунктах поселения.

Задачи по развитию железнодорожного сообщения решается путем реализации мероприятий подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» Программы и подпрограммы «Железнодорожный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)», которые предусматривают увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизацию постоянных устройств и сооружений.

Социально-экономическая характеристика Мшинского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области

Территория Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области занимает площадь 63 352,23 га.

В состав муниципального образования «Мшинское сельское поселение» входит 20 населенных пунктов:

— дер. Беково;

— дер. Большая Дивенка;

— дер. Большая Ящера;

— дер. Владычкино;

— дер. Кемск;

— пос. Красный Маяк;

— дер. Кузнецово;

— дер. Луги;

— дер. Лужки;

— дер. Малая Ящера;

— пос. Мшинская;

— дер. Низовка;

— дер. Низовская;

— дер. Парушино;

— дер. Пехенец;

— дер. Покровка;

— дер. Селище;

— дер. Сорочкино;

— дер. Тозырево;

— дер. Чернецово;

Административный центр – пос. Мшинская.

Суммарная численность жителей поселения на 01.01.2017г. составляет 3744 человека.

Устойчивое социально-экономическое развитие Мшинского сельского поселения достигается за счет развития следующих отраслей экономики:

— промышленность (размещение новых и развитие существующих промышленных предприятий, производственных объектов);

— сельское хозяйство (размещение новых и модернизация существующих сельскохозяйственных предприятий);

— малое и среднее предпринимательство (размещение объектов торговли, общественного питания, туристической инфраструктуры, бытового обслуживания населения);

— социальная инфраструктура (в областях здравоохранения, образования и культуры);

— жилищно-коммунальное хозяйство.

Характеристика сети дорог поселения.

ПЕРЕЧЕНЬ

автомобильных дорог общего пользования местного значения Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

таблица2

п/п

Наименование автомобильной дороги

п. Мшинская

1 Новая
2 Разъезжая
3 Лесной переулок
4 Малая Ленинградская
5 Вокзальная
6 Пионерская
7 Маяковского
8 Боровая
9 Транспортная
10 Малая Железнодорожная
11 Лесная
12 Пролетарская
13

Школьная

14

Советских воинов

15

Комсомольская

16

Советская

17

Луговая

18

Заречная

19

Артиллерии

20

Полевая

21

проезд к дворовой территории МКД д.22 Пролетарская

22

Дворовая территория МКД Пролетарская д.22

23

проезд к дворовой территории МКД д.1 Комсомольская

24

Дворовая территория Комсомольская МКД д.1

25

проезд к дворовой территории МКД д.3 корп. 1 Комсомольская

26

Дворовая территория МКД Комсомольская д.3 к.1

27

д. Владычкино

д.Кемск

28

Березовая

д. Малая Ящера

29

Центральная

30

Дачная

31

Новая

32

Дружбы

33

д. Лужки

34

д. Луги

д. Низовка

35

Восточная

36

Центальная

37

Заречная

38

д.Селище

39

д.Тозырево

п. Красный маяк

40

Дачная

41

Отрадная

42

Покровская

43

Подгорная

44

Солнечная

45

Безымянная

д.Низовская

46

Кирова

47

Дзержинского

48

Володарского

49

Школьная

50

Новая

51

Советская

52

Лесная

д.Пехенец

53

Заречная

54

Школьная

55

Лесная

56

Молодежная

57

Пионерская

д. Сорочкино

58 Солнечная
59 Лесная
60 Заповедная
61 Элитная
62 Карпичная
63 Речная
64 Диагональная
65 Тихая
66 Медиков
67 Зеленая
68 Изобретателей
69 Лужская
70 Детская
71 Молодежная
72 Воркутинская
73 Морская

Структура улично-дорожной сети населенных пунктов Мшинского сельского поселения основана на транзитных направлениях, формируемых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения и местного значения муниципального района, непосредственно к которым примыкают автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения

Общая протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах Мшинского сельского поселения составляет 65,8 км, из них около 84,3 % с твердым покрытием. В таблице 6 приведены перечень и характеристика автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Таблица 3

Перечень и характеристика

автомобильных дорог общего пользования

местного значения Мшинского сельского поселения

п/п

Наименование автомобильной дороги

ширина, м

длина, м

Общая площадь,

м.кв.

реестровый номер

покрытие

пос.Мшинская

1

автомобильная дорога общего пользования

Новая

4,0

1300,0

5200,00

00700003-07

асфальт

2

-«-

Разъезжая

4,0

500,0

2000,00

00700003-05

асфальт

3

-«-

Лесной переулок

3,5

324,3

1135,05

00700003-16

асфальт

4

-«-

Малая Ленинградская

3,5

700,0

2450,00

00700003-13

асфальт

5

-«-

Вокзальная

3,0

1006,6

3019,80

00700003-06

щебень

6

-«-

Пионерская

3,5

1135,3

3973,55

00700003-03

щебень

7

-«-

Маяковского

3,5

1500,0

5250,00

00700003-04

щебень

8

-«-

Боровая

3,0

750,0

2250,00

00700003-11

асфальт

9

-«-

Транспортная

3,0

850,0

2550,00

00700003-09

щебень

10

-«-

Малая Железнодорожная

3,5

1300,0

4550,00

00700003-10

щебень

11

-«-

Лесная

3,5

1637,5

5731,25

00700003-12

асфальт

12

-«-

Пролетарская

4,0

1500,0

6000,00

00700003-02

асфальт

13

-«-

Школьная

3,2

900,0

2880,00

00700003-25

щебень

14

-«-

Советских воинов

3,5

1200,0

4200,00

00700003-08

щебень

15

-«-

Комсомольская

3,5

1300,0

4550,00

00700003-01

асфальт

16

-«-

Советская

3,0

1370,6

4111,80

00700003-14

щебень

17

-«-

Луговая

4,0

750,0

3000,00

00700003-42

асфальт

18

-«-

Заречная

3,5

500,0

1750,00

00700003-43

асфальт

19

-«-

Артиллерии

3,5

600,0

2100,00

00700003-68

асфальт

20

-«-

Полевая

3,5

625,0

2187,50

00700003-44

асфальт

21

дворовая территория

проезд к дворовой территории МКД д.22 Пролетарская

3,0

70,0

210,00

00700003-39Д

асфальт

22

-«-

Дворовая территория МКД Пролетарская д.22

3,0

702,00

00700003-38Д

щебень

23

-«-

проезд к дворовой территории МКД д.1 Комсомольская

3,0

30,0

90,00

00700003-40Д

асфальт

24

-«-

Дворовая территория Комсомольская МКД д.1

3,0

67,0

201,00

00700003-41Д

асфальт

25

-«-

проезд к дворовой территории МКД д.3 корп. 1 Комсомольская

3,0

30,0

90,00

00700003-71Д

асфальт

26

-«-

Дворовая территория МКД Комсомольская д.3 к.1

3,0

67,0

201,00

00700003-72Д

асфальт

27

автомобильная дорога общего пользования

д.Владычкино

4,0

1000,0

4000,00

00700003-30

щебень

д.Кемск

28

-«-

Березовая

3,0

700,00

2100,00

00700003-31

щебень

д.Малая Ящера

29

-«-

Центральная

3,5

1300,00

4550,00

00700003-32

щебень

30

-«-

Дачная

3,5

750,00

2625,00

00700003-53

щебень

31

-«-

Новая

3,5

1200,00

4200,00

00700003-54

щебень

32

-«-

Дружбы

3,5

420,00

1470,00

00700003-68

щебень

33

-«-

д.Лужки

3,0

700,00

2100,00

00700003-33

щебень

34

-«-

д.Луги

3,0

150,00

450,00

00700003-34

щебень

-«-

д.Низовка

35

Восточная

3,5

570,00

1995,00

00700003-69

щебень

36

Центральная

3,5

800,00

2800,00

00700003-35

щебень

37

Заречная

3,5

860,00

3010,00

00700003-70

щебень

38

-«-

д.Селище

3,0

830,00

2490,00

00700003-36

щебень

39

-«-

д.Тозырево

4,0

600,00

2400,00

00700003-37

щебень

-«-

пос.Красный Маяк

40

-«-

Дачная

3,5

500,00

1750,00

00700003-49

щебень

41

-«-

Отрадная

4,0

600,00

2400,00

00700003-45

щебень

42

-«-

Покровская

4,0

2445,00

9780,00

00700003-48

щебень

43

-«-

Подгорная

4,0

1142,20

4568,80

00700003-47

асфальт

44

-«-

Солнечная

4,0

717,20

4568,80

00700003-46

асфальт

45

-«-

Безымянная

3,5

1094,00

3829,00

00700003-29

щебень

-«-

д.Низовская

46

-«-

ул.Кирова

5,0

2500,00

12500,00

00700003-18

щебень

47

-«-

Дзержинского

3,5

2500,00

8750,00

00700003-22

щебень

48

-«-

Володарского

4,0

6000,00

24000,00

00700003-17

щебень

49

-«-

Школьная

3,5

378,40

1324,40

00700003-23

щебень

50

-«-

Новая

3,5

3009,20

10532,20

00700003-20

щебень

51

-«-

Советская

6,0

903,40

5420,40

00700003-21

щебень

52

-«-

Лесная

4,5

1825,00

8212,50

00700003-19

щебень

-«-

д.Пехенец

53

-«-

Заречная

4,00

1000,00

4000,00

00700003-26

асфальт

54

-«-

Школьная

3,5

833,70

2917,95

00700003-25

асфальт

55

-«-

Лесная

5,0

306,90

1534,50

00700003-28

асфальт

56

-«-

Молодежная

4,0

132,10

528,40

00700003-27

асфальт

57

-«-

Пионерская

5,0

1621,4

8107,00

00700003-24

асфальт

-«-

д.Сорочкино

58

-«-

Солнечная

3,5

167,00

584,5

00700003

щебень

59

-«-

Лесная

3,5

667,00

2334,5

00700003

щебень

60

-«-

Заповедная

3,5

265,00

927,5

00700003

щебень

61

-«-

Элитная

3,5

210,00

735,0

00700003

щебень

62

-«-

Карпичная

3,5

430,00

1505,0

00700003-55

щебень

63

-«-

Речная

3,5

620,00

2170,0

00700003-56

щебень

64

-«-

Диагональная

3,5

410,00

1435,0

00700003-57

щебень

65

-«-

Тихая

3,5

100,00

350,0

00700003-58

щебень

66

-«-

Медиков

3,5

510,00

1785,0

00700003-59

щебень

67

-«-

Зеленая

3,5

150,00

525,0

00700003-60

щебень

68

-«-

Изобретателей

3,5

400,00

1400,0

00700003-61

щебень

69

-«-

Лужская

3,5

950,00

3325,0

00700003-62

щебень

70

-«-

Детская

3,5

320,00

1120,0

00700003-63

щебень

71

-«-

Молодежная

3,5

578,00

2023,0

00700003-50

щебень

72

-«-

Воркутинская

3,5

652,00

2282,0

00700003-51

щебень

73

-«-

Морская

3,5

786,00

2751,0

00700003-52

щебень

Перечень объектов дорожного сервиса приведен в таблице 4.

Таблица 4

Перечень объектов дорожного сервиса,
расположенных на территории поселения

Вид объекта

Местоположение

Характеристики объекта

1

АЗС

дер. Беково

2

АЗС

дер. Сорочкино

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

Оценка качества содержания дорог выполняется исходя из соответствия полноты и качества выполненных работ требованиям муниципальных контрактов, проектной документации, сметных расчетов и технических регламентов.

Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Ответственность за соблюдение требований технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, обеспечения сохранности автомобильных дорог на подрядные организации, выполняющие работы по содержанию автомобильных дорог, в рамках их ответственности по муниципальным контрактам.

Соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, и т.д. и т.п. Для того чтобы обеспечить все установленные государственным стандартом требования, необходимо осуществление комплекса работ по содержанию автомобильных дорог. Решаемые при содержании основные задачи носят сезонный характер и обеспечивают:

— в зимний период — максимальную очистку насыпи от снежных отложений, удаление наледных образований, устройство в снежных отложениях в резервах траншей для отвода талых вод;

— в весенний период — недопущение переувлажнения грунтов земляного полотна талыми и грунтовыми водами;

— в летний период — выполнение работ по уходу за конструктивными элементами земляного полотна (обочины, откосы, водоотвод и др.), устранению мелких деформаций и разрушений;

— в осенний период — проведение работ по защите грунтов земляного полотна от избыточного увлажнения.

При содержании дороги регулярно очищают от посторонних предметов, мусора, порубочных остатков древесно-кустарниковой растительности полосу отвода, разделительную полосу, откосы, обочины, элементы системы водоотвода, выполняют профилировку летних тракторных путей, грунтовых объездов в местах производства ремонтных работ, ликвидируют съезды в неустановленных местах с одновременным восстановлением системы водоотвода. Участки дорог, проходящих в горной местности, на которых отмечены камнепады, осыпи, обвалы, должны систематически очищаться от камней, поверхности осыпей в нижней части должны обрабатываться связующими материалами, покрываться (с закреплением) металлическими сетками. Такие участки должны быть оборудованы знаками, предупреждающими водителей об опасности, необходимости максимального снижения уровня шума. На обочинах выполняют работы по поддержанию ровности ее поверхности, обеспечению поперечного уклона к бровке земляного полотна для надежного и быстрого стока дождевых и талых вод и т.д. (п. п. 3.4.4 — 3.4.6 Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденных письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис).

Организация движения на лесных дорогах должно осуществляться в соответствии с «СП 288.1325800.2016 (Свод правил. Дороги лесные. Правила проектирования и строительства)», утвержденным приказом Минстроя России от 16.12.2016 № 952/пр.

Целью организации движения на лесных дорогах является обеспечение выполнения планов перевозки грузов и бесперебойной работы объектов лесной инфраструктуры.

Основой организации движения на дороге является суточный график движения транспортных средств, осуществляющих перевозку людей, лесных и технических грузов.

График движения транспортных средств должен обеспечить:

— выполнение плановых заданий по вывозке леса, своевременную перевозку людей, технических и дорожно-строительных материалов;

— согласованность работы объектов лесной и дорожной инфраструктуры;

— беспрепятственный проезд людей и техники к местам тушения лесных пожаров;

— безопасность движения автомобильного транспорта;

— выполнение установленного режима работы объектов лесной и дорожной инфраструктуры и водителей транспортных средств.

График движения утверждается руководителем предприятия.

Лесные дороги являются автомобильными дорогами необщего пользования, основным видом транспорта на которых являются специализированные лесовозные автопоезда, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Обеспечение безопасности движения транспортных средств на лесных дорогах осуществляется юридическим лицом, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Владелец лесной дороги должен ограничить доступ на дорогу автомобильного транспорта лиц, не участвующих в обслуживании объектов лесной инфраструктуры, в целях обеспечения безопасности участников дорожного движения.

Мероприятия по организации дорожного движения

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

  1. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами) (при наличии)

Состав парка транспортных средств Мшинского сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения.

Хранение транспортных средств на территориях, где преобладают объекты индивидуальной жилой застройки, осуществляется на придомовых территориях. На территории жилых кварталов автотранспортные средства располагаются как на специально оборудованных парковочных площадках, так и во внутридворовых проездах.

Парковочные места (или оборудованные площадки) имеются у всех объектов социальной инфраструктуры, у административных зданий хозяйствующих организаций и объектов коммунально-бытового назначения.

  1. Характеристика работы транспортных средств общего пользования

Передвижение по территории населенных пунктов Мшинского сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами, административным центром поселения и административным центром муниципального района и Санкт-Петербургом организовано в соответствии с расписанием, приведенном в таблице 5.

Таблица 5

Расписание движения общественного транспорта

Номер маршрута

Конечные остановки

Автобусы

Число рейсов/интервал

Перевозчик

1

123

Луга-Пехенец-Мшинская

ПАЗ

вторник

Пехенец 07.30Луга

Луга 13.00.Пехенец

четверг

Пехенец 09.00Луга

Луга 13.00.Пехенец

ООО «АВТО-БЕРКУТ»

  1. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

На территории Мшинского сельского поселения организация пешеходного движения представлена в виде комплексного благоустройства территории и транспортной инфраструктуры на территории населенных пунктов пос. Мшинская, пос. Красный Маяк, д.Пехенец. На территориях частного сектора (территории индивидуальной жилой застройки) выделенная пешеходная инфраструктура отсутствует. Для передвижения используется проезжая часть или обочины.

На территории Мшинского сельского поселения выделенная велосипедная инфраструктура отсутствует. Движение велосипедов осуществляется по проезжей части или обочинам. Использование велосипедного транспорта носит рекреационный или туристический характер и не используется в качестве основного способа корреспонденции.

  1. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Повышение безопасности дорожного движения на территории поселения рассматривается в качестве первоочередной задачи, и направлено на снижение темпов роста аварийности относительно темпов увеличения личного автомобильного парка населения, снижение тяжести дорожно-транспортных происшествий и количества погибших на дорогах.

Данные приоритеты приняты в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 № 45, муниципальной программой «Устойчивое развитие территории Мшинского сельского поселения».

В качестве основных целей повышения безопасности дорожного движения на территории поселения приняты:

— обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;

— обеспечение экологической безопасности дорожного движения.

Условием достижения заявленных целей является решение следующих задач:

— создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

— обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, поддержка детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;

— модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;

— создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;

— повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;

— устранение наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП), предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство искусственных дорожных неровностей;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию первой помощи, а также медицинской помощи пострадавшим.

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы:

1) снижение тяжести последствий ДТП;

2) снижение количества ДТП, в том числе:

— снижение ДТП, совершенных по вине водителей транспортных средств;

— снижение количества ДТП с участием пешеходов;

— снижение количества ДТП, совершенных в результате несоответствующих дорожных условий;

3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) улучшение экологической обстановки.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О Безопасности дорожного движения» (в ред. от 26.07.2017) полномочия в области обеспечения безопасности дорожного движения
на территориях сельских поселений отнесено к полномочиям муниципального района.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

  1. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.

В соответствии Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» (с изменениями от 25 июня 2012 г.) придорожной полосой автомобильной дороги является территория, которая прилегает с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги, и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, содержания автомобильной дороги, её сохранности с учётом перспектив развития автомобильной дороги.

В соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ, проектом «Порядка установления и использования придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» ширина придорожной полосы устанавливается в зависимости от категории автомобильной дороги в размере 75 м – для автомобильных дорог I и II категорий, 50 м для автомобильных дорог III и IV категорий, 25 м для автомобильных дорог V категории.

Существующий уровень загрязнения атмосферного воздуха характеризуется концентрациями основных вредных веществ, которые создаются на рассматриваемой территории при движении автотранспорта.

Таблица6

Характеристика источников загрязнения

атмосферного воздуха

Источник загрязнения атмосферного воздуха

Перечень загрязняющих веществ

Источник информации о качественных характеристиках выбросов загрязняющих веществ

1

2

3

Автомобильный транспорт — оксиды азота;

— углерод (сажа);

— сера диоксид (ангидрид сернистый);

— углерод оксид;

— углеводороды;

— бензин (нефтяной, малосернистый);

— керосин.

Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом). М., 1998.
Железнодорожный транспорт — оксиды азота;

— углерод оксид;

— углерод (сажа).

Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом). М., 1992.
  1. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения и оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Развитие транспортной инфраструктуры поселения принимается в соответствии:

— схемой территориального планирования Ленинградской области утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 460 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Ленинградской области № 415 от 29.10.2015, № 490 от 21.12.2015 и № 39 от 01.03.2017) в части развития автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

— схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденной решением совета депутатов Лужского муниципального района 13.11.2012 г. № 347;

— генеральным планом Мшинского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Мшинского сельского поселения № 228 от 23.04.2014года;

— подпрограммой 3«Развитие автомобильных дорог в Мшинском сельском поселении Лужского МР» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мшинского сельского поселения»

Функционирование и развитие транспортной инфраструктуры поселения должно осуществятся в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

— Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации»;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения»;

— Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О правилах дорожного движения»;

— и т.д.

  1. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и обслуживанию дорог производится за счет средств Дорожного фонда Мшинского сельского поселения, субсидий из областного бюджета Ленинградской области, выделенных в рамках программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и части собственных средств бюджета Мшинского сельского поселения.

ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА,

ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В период реализации Программы в соответствии с генеральным планом Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области предполагается рост численности населения, обусловленный созданием комфортных условий для проживания граждан, формированием территорий для размещения жилой застройки и созданием новых и развитием существующих мест приложения труда.

В качестве основных технико-экономических показателей развития поселения, принимаем показатели социально-экономического развития поселения, отраженные в генеральном плане Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

Основные технико-экономические показатели поселения (таблица из генерального плана).

Таблица 7

п/п

Показатели

Ед.

измерения

На 01.01.2012

На 2020 г.

На 2035 г.

1

2

3

4

5

6

I.

ТЕРРИТОРИЯ

1.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

га

63352,23

63352,23

63352,23

1.1.

Общая площадь земель в границах населенных пунктов

га

1119,31

1254,29

1254,29

1.1.1.

дер. Беково

га

21,89

21,89

21,89

1.1.2.

дер. Большая Дивенка

га

41,66

44,28

44,28

1.1.3.

дер. Большая Ящера

га

32,3

33,71

33,71

1.1.4.

дер. Владычкино

га

26,01

26,01

26,01

1.1.5.

дер. Кемск

га

8,12

8,12

8,12

1.1.6.

пос. Красный Маяк

га

53,03

85,72

85,72

1.1.7.

дер. Кузнецово

га

37,69

40,5

40,5

1.1.8.

дер. Луги

га

1,48

1,48

1,48

1.1.9.

дер. Лужки

га

32,25

32,25

32,25

1.1.10.

дер. Малая Ящера

га

59,58

59,58

59,58

1.1.11.

пос. Мшинская

га

284,34

290,261

290,26

1.1.12.

дер. Низовка

га

30,53

31,51

31,51

1.1.13.

дер. Низовская

га

268,78

281,13

281,13

1.1.14.

дер. Парушино

га

13,69

13,80

13,80

1.1.15.

дер. Пехенец

га

72,14

72,14

72,14

1.1.16.

дер. Покровка

га

8,9

10,74

10,74

1.1.17.

дер. Селище

га

13,08

14,15

14,15

1.1.18.

дер. Сорочкино

га

66,7

130,18

130,18

1.1.19.

дер. Тозырево

га

35,73

36,67

36,67

1.1.20.

дер. Чернецово

га

5,49

20,17

20,17

1.1.21.

территория бывшей деревни Липово, административно не отнесенная ни к одному населенному пункту

га

5,92

1.2.

Земли сельскохозяйственного назначения

га

14861,57

(6267,99)2

6231,5

6231,5

мелиорированные земли – всего,

га

2605

2605

2605

в том числе закрытый дренаж

га

2247

2247

2247

1.3.

Земли лесного фонда

га

46317,99

(54911,57)3

54894,17

54894,17

1.4.

Земли водного фонда

га

57,23

57,23

57,23

1.5.

Земли особо охраняемых территорий и объектов

га

3,5

3,5

1.6.

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны, безопасности и иного специального назначения

га

610,55

697,01

697,01

1.7.

Земли запаса га

385,58

214,53

214,53

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Транспортная связь с административным центром поселения и административным центром муниципального района и Санкт-Петербургом будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, ОЧЕРЕДНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

Таблица 8

Объекты капитального строительства улично-дорожной сети

Улица

дер. Большая Дивенка

строительство

2020 г.

0,2 км

Улица

дер. Большая Ящера

строительство

2020 г.

0,7 км

Улица

дер. Владычкино

строительство

2020 г.

0,1 км

Улица

дер. Кемск

строительство

2020 г.

0,1 км

Улица

пос. Красный Маяк

строительство

2020 г.

0,5 км

Улица

дер. Малая Ящера

строительство

2020 г.

1,2 км

Улица

пос. Мшинская

строительство

2020 г.

0,5 км

Улица

дер. Низовка

строительство

2020 г.

1,3 км

Улица

дер. Низовская

строительство

2020 г.

1,4 км

Улица

дер. Парушино

строительство

2020 г.

0,1 км

Улица

дер. Пехенец

строительство

2020 г.

0,3 км

Улица

дер. Сорочкино

строительство

2020 г.

7,6 км

Улица

дер. Чернецово

строительство

2020 г.

1,8 км

Улица

дер. Кузнецово

реконструкция

2035 г.

0,4 км, с сооружением твердого покрытия

Улица

пос. Мшинская

реконструкция

2035 г.

0,7 км, с сооружением твердого покрытия

ОЦЕНКА

ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов транспортной инфраструктуры Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018 — 2020 годы, составляет 18218,90 тыс. рублей, из них:

— 12358,3 тыс. рублей на текущий ремонт автомобильных дорог;

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

По итогам реализации Программы достижение целевых показателей (индикаторов):

— качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения;

— совершенствование технического состояния автомобильных дорог;

— доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности;

— развитие транспортной инфраструктуры, с учетом принятой градостроительной документацией в поселении, повышения эффективности функционирования;

— создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников движения;

— создание условий для пешеходного и велосипедного движения населения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ,

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется. Программа подлежит корректировке при изменении меропрятий.

1 Площадь пос. Мшинская к 2020 г. увеличится на 5,92 га за счет включения территории бывшей деревни Липово в границы поселка.

2 В скобках представлена площадь земель сельскохозяйственного назначения без учета земель Жельцевского участкового лесничества, которые по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области по Лужскому муниципальному району числятся в категории земель сельскохозяйственного назначения, однако в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.03.2009 № 78-АГ 768487 находятся в собственности Российской Федерации как земли лесного фонда.

3 В скобках представлена площадь земель лесного фонда с учетом земель Жельцевского участкового лесничества, которые по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области по Лужскому муниципальному району числятся в категории земель сельскохозяйственного назначения, однако в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.03.2009 № 78-АГ 768487 находятся в собственности Российской Федерации как земли лесного фонда.