Наименование: | РЕШЕНИЕ От 18.05.2017 года № 124 Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ |
Дата: | 18.05.2017 |
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Совет депутатов Мшинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
От 18.05.2017 года № 124
Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
СООБЩЕНИЯ ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь статьей ____ Устава Мщинского сельского поселения, совет дкпутатов Мшинского сельского поселения
решил:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения главой муниципального образования Мшинское сельское поселение, депутатами совета депутатов Мшинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Мшинского сельского поселения В.В. Алексеев
УТВЕРЖДЕН
решением совета депутатов
Мшинского сельского поселения
от «18» мая2017г. № 124
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
СООБЩЕНИЯ ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения главой муниципального образования (наименование должности главы муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования),депутатами (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) (далее – лица, замещающие муниципальные должности) представительному органу муниципального образования (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образований)о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3. Лица, замещающие муниципальные должности, обязаны уведомить представительный орган муниципального образования (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования)о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Лицо, замещающее муниципальную должность, направляет уведомление на имя председателя представительного органа (наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования)1 в структурное подразделение аппарата представительного органа (наименование структурного подразделения (или должностного лица) аппарата представительного органа муниципального образования), ответственное за прием и регистрацию документов2 (далее – уполномоченный орган).
5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее – журнал) незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление.
6. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.
7. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего уведомление.
8. После регистрации уведомления сотрудник уполномоченного органа выдает лицу, направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.
9. Уведомление направляется уполномоченным органом председателю представительного органа(наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
10. Председатель представительного органа (наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление в комиссию (иной орган) представительного органа муниципального образования (наименование комиссии (иного органа) представительного органа муниципального образования, на который в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования возложены функции по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, исполнением ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции)(далее – Комиссия) на предварительное рассмотрение.
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления члены Комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, замещающего муниципальную должность, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Комиссия подготавливает мотивированное заключение.
13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Комиссией председателю представительного органа муниципального образования(наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение.
14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю представительного органа муниципального образования (наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования)в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению председателя представительного органа муниципального образования(наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования), но не более чем на 30 календарных дней.
15. Председатель представительного органа муниципального образования (наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования)в порядке и сроки, установленные регламентом представительного органа (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования), обеспечивает рассмотрение уведомления лица, замещающего муниципальную должность, на ближайшем заседании представительного органа муниципального образования (наименование должности председателя представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) от дня представления ему Комиссией уведомления, заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления.
16. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, представительный орган муниципального образования (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования)принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
17. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 и 3 пункта 16 настоящего Положения, представительный орган муниципального образования (наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры.
1 В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, такой глава оформляет уведомление на имя заместителя председателя представительного органа муниципального образования, который должен обеспечить передачу уведомления в Комиссию и его рассмотрение представительным органом муниципального образования.
2В случае, если аппарат Думы муниципального образования не образуется, а соответствующие функции согласно уставу муниципального образования осуществляются местной администрацией, в муниципальном правовом акте указывается соответствующее структурное подразделение (или должностное лицо) местной администрации.