Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «11» августа 2025 года № 239 О внесении изменений в Постановление администрации Мшинского сельского поселения от 03.03.2025 №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» |
Дата: | 11.08.2025 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» августа 2025 года №239
О внесении изменений в Постановление администрации
Мшинского сельского поселения от 03.03.2025 №59
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Прием в эксплуатацию после переустройства и (или)
перепланировки помещения, в том числе в целях
перевода жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение»
В целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ, администрация Мшинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести в постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 03.03.2025 №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее-Постановление) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.3. Постановления абзацем следующего содержания:
«Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги».
1.2. Изложить пункт 2.14. Постановления в новой редакции:
«п. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.3. Изложить п. 3.3.1. Постановления в новой редакции:
«п.3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ» непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки».
-
Изложить пункт 6.3. Постановления в новой редакции:
«п. 6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством ГБУ ЛО «МФЦ» должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику ГБУ ЛО «МФЦ» для передачи в соответствующее обособленное подразделение ГБУ ЛО «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
а) в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения:
— о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
б) на бумажном носителе в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения:
о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления документов на бумажных носителях может быть увеличен или уменьшен в зависимости от временных затрат на доставку документов в ГБУ ЛО «МФЦ», но не может превышать общий срок предоставления услуги.
Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ».
-
Изложить приложение №1 Постановления в новой редакции:
«Приложение 1
к Административному регламенту
В Администрацию
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
от _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник помещения, либо собственники
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Место нахождения помещения:
_____________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_____________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_____________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)
проведенного (проведенных) на основании решения о согласовании ___________________,
(указать реквизиты решения)
помещения с кадастровым номером __________________, занимаемого на основании
(указать кадастровый номер помещения)
___________________________________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма – нужное указать)
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Дополнительно может указываться адрес электронной почты
Подтверждаю, что все скрытые работы выполнены в соответствие с проектной документацией |
Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество _______________________ (указывается в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений)
К Уведомлению прилагаются следующие документы:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Подпись лица, подавшего Уведомление:
« |
» |
20 |
г. |
||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
Результат рассмотрения Уведомления прошу (поставить отметку «V»):
выдать на руки в ОМСУ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
|
направить по электронной почте, указать электронный адрес__________________________ |
|
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу <*>: Ленинградская область, _____________________________________________________________ |
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения в сети Интернет http://мшинское.рф/.
3. Обеспечить внесение административного регламента в реестр государственных услуг Ленинградской области.
4. Обеспечить исполнение административного регламента.
5. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.В. Картавенко
Разослано: прокуратура, в дело