ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «19» ноября 2024 года № 383 О внесении изменений в Постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 10.08.2023 № 213 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «19» ноября 2024 года № 383 О внесении изменений в Постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 10.08.2023 № 213 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Дата:19.11.2024

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» ноября 2024 года №383

О внесении изменений в Постановление

администрации Мшинского сельского

поселения Лужского муниципального района

от 10.08.2023 № 213 «Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о форме собственности

на недвижимое и движимое имущество, земельные участки,

находящиеся в собственности муниципального образования,

включая предоставление информации об объектах

недвижимого имущества, находящегося

в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ, администрация Мшинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 10.08.2023 №213 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее- Постановление) следующие изменения:

1.1. Изложить п. 1.2. Постановления в новой редакции:

«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются:

— физические лица;

— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

— индивидуальные предприниматели.

Представлять интересы заявителя имеют право:

от имени физических лиц:

— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

— опекуны недееспособных граждан;

— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

от имени юридических лиц:

— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

— представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора;

— от имени индивидуальных предпринимателей:

— представители индивидуальных предпринимателей в силу полномочий на основании доверенности или договора.

В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Изложить подпункт 2 п. 2.2. Постановления в новой редакции:

«п. 2.2. 2) без личной явки:

почтовым отправлением в ОМСУ;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации) /ЕПГУ»;

1.3. Изложить п.2.2.2. Постановления в новой редакции:

«п. 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

При получении результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4. Изложить подпункт 2 п. 2.3. Постановления в новой редакции:

«п. 2.3. 2) без личной явки:

почтовым отправлением;

на адрес электронной почты;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ;

1.5. Изложить приложение №1 к Постановлению в новой редакции:

«Приложение №1

В администрацию ______________________

______________________________________

от ___________________________________

наименование и местонахождение

______________________________________

юридического лица

______________________________________

ОГРН, ИНН, почтовый адрес

______________________________________

______________________________________

адрес электронной почты

______________________________________

Телефон ______________________________

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:

предоставление информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности и предназначенных

для сдачи в аренду

Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию

Наименование юридического лица

Ф.И.О. руководителя

Ф.И.О. представителя

Сведения о регистрации юридического лица

ОГРН

Юридический адрес

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Контактный телефон:

E-mail:

Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию)

Вид объекта

Наименование

Кадастровый (условный) номер

Местонахождение (адрес)

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Литера

Помещение

Иное описание местоположения

Цель получения информации

______________ ______________

(дата) (подпись)

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________

направить по почте_____________________________________________________

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ

направить по почте (указать адрес) ________________________________________

1.6. Изложить приложение № 2 к Постановлению в новой редакции:

«Приложение №2

В администрацию ______________________

______________________________________

от ___________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

______________________________________

«__» ___________________ года рождения

______________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия ___________ N ____________ выдан

______________________________________

______________________________________

«___» __________________________ года,

адрес постоянного места жительства

______________________________________

адрес преимущественного пребывания

______________________________________

Телефон ______________________________

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:

предоставление информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности и предназначенных

для сдачи в аренду

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию
Фамилия
Имя
Отчество
Документ,

удостоверяющий

личность

серия номер
выдан
дата выдачи
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом корпус
Почтовый адрес для направления информации
Почтовый индекс
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом корпус
Контактный телефон:
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию)
Вид
Наименование
Кадастровый (условный) номер
Местонахождение (адрес)
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом
Корпус
Литера
Помещение
Иное описание местоположения
Цель получения информации

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________
направить по почте

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ

направить по почте (указать адрес) ________________________________________

«___» ___________ 20___ г. ___________________________________________

Дата подачи заявления (собственноручная подпись физического лица)

2. Специалистам администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района учесть в работе вышеуказанные изменения.

3. Обеспечить внесение изменений в административный регламент в реестр государственных услуг Ленинградской области.

4. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.В. Картавенко

Разослано: прокуратура, в дело