Лужская городская прокуратура разъясняет: Об урегулировании процедуры выдачи паспортов подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в СИЗО

Лужская городская прокуратура разъясняет

Об урегулировании процедуры выдачи паспортов подозреваемым и

обвиняемым, содержащимся в СИЗО

Приказом МВД России от 26.07.2022 № 552 внесены изменения в административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, утвержденный приказом МВД России от 16.11.2020 № 773.

Наименование государственной услуги — выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В предоставлении государственной услуги теперь принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Результат государственной услуги может быть получен в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре, в воинской части, в организации социального обслуживания, в учреждении, исполняющем наказание, в следственном изоляторе.

Так, внесены изменения в подпункт 28.3 административного регламента, название «справка об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей» заменено на «справка, выдаваемая осужденному при освобождении, или справка, выдаваемая подозреваемому и обвиняемому, освобожденному из-под стражи».

Осужденным к принудительным работам, аресту или лишению свободы, подозреваемым и обвиняемым, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, паспорта оформляются подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России, на территории обслуживания которых находятся соответствующие учреждения, исполняющие наказание, либо следственные изоляторы, на основании представленных администрациями указанных учреждений запросов с приложением заполненных заявлений о выдаче (замене) паспорта, двух личных фотографий, а также имеющихся в личном деле подлежащих замене паспортов.

В соответствии с п. 101 административного регламента, прием необходимых документов и личных фотографий для оформления паспорта осужденным, подозреваемым и обвиняемым производится через администрации исправительного учреждения либо следственного изолятора.

При этом, в п. 209 административного регламента указано, что выдача паспортов осужденным осуществляется администрацией исправительного учреждения, подозреваемым или обвиняемым – администрацией следственного изолятора.

Приказ вступил в силу с 25 августа 2022 года.