Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального лесного контроля

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального лесного контроля

(пункт 14 части 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»)

В соответствии с требованиями гражданского законодательства, пунктами 14, 15 части 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-Ф «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 31.07.2020 № 248), Положением о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования Мшинское сельское поселение, утвержденным решением Совета депутатов Мшинского сельского поселения от 30.09.2021 № 120, должностные лица контрольного органа вправе запрашивать следующие сведения у контролируемых лиц:

  1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица;
  2. Документы, удостоверяющие личность физического лица,  его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица  или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;
  3. Документы, касающиеся соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке документы, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, техническую документацию, электронные базы данных, информационные системы контролируемых лиц, материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных, а также носители информации в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия, необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, с учетом требований статьи 80 от 31.07.2020 № 248 – для ознакомления;
  4. Письменные объяснения от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки;
  5. Дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у контролируемого лица, подавшего жалобу на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц;
  6. В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного органа при необходимости запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
  7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы;
  8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки  и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
  9. Устную информацию, имеющую значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией, в ходе опроса. Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного мероприятия;
  10. Решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, договор аренды лесного участка, договор безвозмездного пользования лесным участком, контракт на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, акт осмотра лесосеки, лесная декларация, проект освоения лесов, проект лесоразведения, проект лесовосстановления, проект рекультивации, проект ухода за лесами, положительное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, план тушения лесного пожара, отчет об использовании лесов, отчет об охране лесов от пожаров, отчет о защите лесов, отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, акт лесопатологического обследования, технологическая карта лесосечных работ, информация о проведении перед началом пожароопасного сезона юридическим лицом, осуществляющим использование лесов, инструктажа своих работников, а также участников массовых мероприятий, проводимых ими в лесах, о соблюдении требований правил пожарной безопасности в лесах, а также о способах тушения лесных пожаров.