В администрацию
Мшинского сельского поселения
от___________________________
____________________________
____________________________
тел.__________________________
Заявление
о приеме в эксплуатацию
после переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещения
от ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения, либо собственники
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Место нахождения помещения в многоквартирном доме: _____________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_____________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_____________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Дополнительно может указываться адрес электронной почты
К заявлению прилагаются следующие документы:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество
листов * |
|
|
|
|
Подпись лица, подавшего заявление:
« | » | 20 | г. | ||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
Результат рассмотрения заявления прошу:
Выдать на руки в Администрации
Выдать на руки в МФЦ
Направить по электронной почте
Направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ
___________________ ____________________
(дата) (подпись)
*
данный столбец не заполняется, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ