ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «13» марта 2023 года № 67 О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 12.05.2022 № 106 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «13» марта 2023 года № 67 О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 12.05.2022 № 106 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».
Дата:13.03.2023

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» марта 2023 года № 67

О внесении изменений и дополнений

в Постановление администрации Мшинского сельского

поселения Лужского муниципального района

от 12.05.2022 № 106 Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Прием в эксплуатацию после переустройства

и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме».

В целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ, администрация Мшинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района от 12.05.2022 №106 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее Постановление) следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить название и текст Постановления словами:

«в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»;

1.2. Изложить пп. 1.1. п.1 Постановления в новой редакции:

«п.1 пп.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в многоквартирном доме (далее — административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, стандарт и сроки при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: наниматель, либо собственник помещения (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение предъявить после переустройства и (или) перепланировки, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, помещение в многоквартирном доме».

1.3. Изложить пп. 1.3. п.1 Постановления в новой редакции:

«п.1. пп.1.3. Информация о месте нахождения, администрации муниципального образования «Мшинское сельское поселение» (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги (далее – Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте), на официальном Интернет-сайте администрации;

— на сайте администрации;

— на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее — ГБУ ЛО «МФЦ»):
http://mfc47.ru/;

— на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;

— в государственной информационной системе «Реестр государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее — Реестр).

1.4. Изложить пп. 2.1. п.2 Постановления в новой редакции:

«п.2 пп.2.1. Полное наименование муниципальной услуги: Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в многоквартирном доме.

Сокращенное наименование: «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в многоквартирном доме».

1.5. Изложить пп. 2.. п.2.2. Постановления в новой редакции:

« пп.2 п.2.2. без личной явки:

— в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:

1) посредством ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»
(при технической реализации)»;

1.6. Изложить пп. 2 п.2.3. Постановления в новой редакции:

« пп.2 п.2.3. без личной явки:

— на адрес электронной почты;

— в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ»;

1.7. Изложить п.2.6. Постановления в новой редакции:

«п.2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о приеме в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (Приложение 1);

2) копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости)»;

1.8. Изложить п.п.3 п.2.7. Постановления в новой редакции:

«пп.3 п.2.7. уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащее в себе требования о проведении переустройства и (или) перепланировки, перечень иных работ, если их проведение необходимо».

1.9. Изложить п.2.9. Постановления в новой редакции:

«п.2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при приеме документов в ГБУ ЛО «МФЦ», и администрацией при поступлении заявления через ЕПГУ:

Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем;

Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;

Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги: представления документов в ненадлежащий орган».

1.10. Изложить пп.2 п.2.10. Постановления в новой редакции:

«пп.2 пп.2.10. Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги:

если в ходе выезда на объект обнаружено нарушение/ несоответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

— несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения».

1.11. Изложить пп.3.1.2.2. п.3 Постановления в новой редакции:

«п.3. 3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы (при поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями, формирует комплект документов, поступивших в электронной форме), осуществляет проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации».

1.12. Изложить пп.6.3. п.6 Постановления в новой редакции:

«п.6. пп.6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ ГБУ ЛО «МФЦ» должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику ГБУ ЛО «МФЦ» для передачи в соответствующее обособленное подразделение ГБУ ЛО «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

а) в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения:

— о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;

б) на бумажном носителе в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения:

о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги.

Срок направления документов на бумажных носителях может быть увеличен или уменьшен в зависимости от временных затрат на доставку документов в ГБУ ЛО «МФЦ», но не может превышать общий срок предоставления услуги.

Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка или посредством
смс-информирования), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО «МФЦ».

1.13. Изложить приложение № 1 к Постановлению в новой редакции:

«Приложение 1

В Администрацию

______________________________________

Заявление
о приеме в эксплуатацию

после переустройства и (или) перепланировки

помещения в многоквартирном доме, в том числе после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещения

от ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения, либо собственники

помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Место нахождения помещения в многоквартирном доме: _____________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

_____________________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

_____________________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)

помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Дополнительно может указываться адрес электронной почты

К заявлению прилагаются следующие документы:

п/п

Наименование документа

Количество

листов *

Подпись лица, подавшего заявление:

«

»

20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

Результат рассмотрения заявления прошу:

Выдать на руки в Администрации

Выдать на руки в МФЦ

Направить по электронной почте

Направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ

___________________ ____________________

(дата) (подпись)

*

данный столбец не заполняется, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ

2. Специалистам администрации Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района учесть в работе вышеуказанные изменения.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации  Мшинского сельского поселения в сети Интернет http://мшинское.рф/.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации В.Ю. Котиль

Разослано: прокуратура, в дело