ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О создании постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Мшинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

от « __ » _________г. _______________ № ____

О создании постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 12 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», муниципальное образования Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации поселения, постоянно действующим органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории поселения.

2. Утвердить Положение о постоянно действующем органе управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны согласно приложению.

3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений

независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории поселения:

а) назначить структурные подразделения и (или) работников (где они не были назначены), уполномоченных на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, разработать их обязанности при различных режимах функционирования и степенях готовности системы гражданской обороны;

б) при разработке и утверждении организационно-распорядительных документов, определяющих задачи и функции структурных подразделений и (или) работников, уполномоченных на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

4. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям поселения организовать работу по учету структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, созданных на предприятиях, эксплуатирующих опасные производственные объекты.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава администрации

Мшинского сельского поселения О.А. Медведева

Приложение

к постановлению

администрации Мшинского сельского поселения

от №

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о постоянно действующем органе управления, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, определяет его предназначение, задачи и полномочия.

1.2. Постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

1.3. Администрация муниципального образования осуществляет укомплектование постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, разрабатывает и утверждает его функциональные обязанности и штатное расписание.

2. Основные задачи.

2.1. Основными задачами постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, являются:

2.2. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной.

2.4. Организация создания и обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения (ЛСО).

2.5. Организация подготовки работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.6. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2.7. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.8. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны, сил и средств муниципального звена РСЧС, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Мероприятия органа управления по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

3.1. В соответствии с основными задачами постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны:

3.2. Организует разработку и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования.

3.3. Осуществляет методическое руководство планированием мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются).

3.4. Планирует и организует эвакоприёмные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственную базу в безопасных районах.

3.5. Разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу администрации муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.6. Формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана администрации муниципального образования.

3.7. Ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по предупреждению их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием.

3.8. Организует планирование и выполнение мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.9. Организует разработку и заблаговременную реализацию инженерно технических мероприятий гражданской обороны.

3.10. Организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки.

3.11. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления администрации муниципального образования.

3.12. Организует прием сигналов гражданской обороны, сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и доведение их до руководящего состава.

3.13. Организует оповещение работающего и неработающего населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.14. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения.

3.15. Планирует и организует подготовку руководящего состава администрации муниципального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

3.16. Осуществляет создание, оснащение, подготовку сил ГО, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет их учет.

3.17. Участвует в планировании и организации проведения аварийно- спасательных работ на территории муниципального образования.

3.18. Участвует в организации обучения работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.19. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов.

3.20. Разрабатывает предложения и участвует в организации работы по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

3.21. Организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории муниципального образования.

3.22. Вносит на рассмотрение администрации муниципального образования предложения по совершенствованию подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.23. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, правовых нормативных документов и отчетных материалов в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны другие структурные подразделения администрации муниципального образования.