Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2021 года № 280/п Об одобрении прогноза социально-экономического развития Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
Дата: | 12.11.2021 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12 ноября 2021 года № 280/п
Об одобрении прогноза социально-экономического развития
Мшинского сельского поселения
Лужского муниципального района Ленинградской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Администрация Мшинского сельского поселения в соответствии со ст.172, 184.2 Бюджетного Кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в Мшинском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденном Решением СД № 34 от 21.05.2015 г., постановлением администрации Мшинского СП № 260 от 22.08.2019 г. «Об организации разработки проекта решения о бюджете Мшинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», рассмотрев представленный ведущим специалистом-главным бухгалтером и ведущим специалистом по социально-экономическому развитию поселения прогноз социально-экономического развития Мшинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение).
2. Представить прогноз социально-экономического развития Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов на рассмотрение Совета Депутатов Мшинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия решения о внесении проекта бюджета Мшинского сельского поселения в совет депутатов Мшинского сельского поселения.
Глава администрации
Мшинского сельского поселения О.А. Медведева
Разослано: в прокуратуру, в дело
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2023 |
|||||||
I |
Демографические показатели |
||||||||||
1 |
Численность населения на 1 января текущего года |
Человек |
3361 |
3361 |
3401 |
3401 |
3401 |
||||
Изменение к предыдущему году |
% |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
1.1 |
Городского |
Человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Изменение к предыдущему году |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Сельского |
Человек |
3332 |
3327 |
3401 |
3401 |
3401 |
||||
Изменение к предыдущему году |
% |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
1.3 |
Численность населения среднегодовая |
Человек |
3405 |
3399 |
3419 |
3419 |
3419 |
||||
2 |
Число родившихся (без учета мертворожденных) |
Человек |
8 |
19 |
|
|
|
||||
3 |
Число умерших |
Человек |
39 |
45 |
|
|
|
||||
4 |
Миграционный прирост (-убыль) |
Человек |
20 |
20 |
|
|
|
||||
5 |
Общий коэффициент рождаемости |
Чел. на 1 тыс. чел.населения |
2,9 |
2,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Общий коэффициент смертности |
Чел. на 1 тыс. чел.населения |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
Чел. на 1 тыс. чел. населения |
-1,47 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
Чел. на 1 тыс. чел.населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
II |
Рынок труда и занятость населения |
||||||||||
1 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
Человек |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
|||
2 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
3 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
Человек |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||
4 |
Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года) |
Единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
5 |
Создание новых рабочих мест, всего |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|||
5.1 |
на действующих предприятиях |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|||
5.2 |
на вновь вводимых предприятиях |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
Человек |
|
|
|
||||||
7 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
Рублей в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
Фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|||||||||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
VII |
Инвестиции |
||||||||||
1 |
Инвестиции в основной капитал, осуществляемые организациями, находящимися на территории муниципального образования |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Распределение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности, всего: |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (Раздел А) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
Добыча полезных ископаемых (раздел В) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.3 |
Обрабатывающие производства (раздел С) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.4 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.5 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2.6 |
Строительство (раздел F) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
… |
Другие виды экономической деятельности (указать какие) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
3 |
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования, всего: |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1 |
Собственные средства предприятий |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
|
|
|
|||||
3.2 |
Привлеченные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.1 |
Кредиты банков |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
в том числе кредиты иностранных банков |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
|||||
3.2.2 |
Бюджетные средства |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.2.1 |
Из федерального бюджета |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
3.2.2.2 |
Из областного бюджета |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
3.2.2.3 |
Из бюджета муниципального образования |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
3.2.3 |
Из средств внебюджетных фондов |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
3.2.4 |
Прочие |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
VIII |
Строительство |
||||||||||
1 |
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» (раздел F) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Индекс производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования |
Кв. метров общей площади |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1 |
за счет средств Федерального бюджета |
Кв. метров общей площади |
|
|
|
|
|
||||
за счет средств Областного бюджета |
Кв. метров общей площади |
|
|
|
|
|
|||||
за счет средств Местного бюджета |
Кв. метров общей площади |
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Введено в действие индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования |
Кв. метров общей площади |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
Кв. метров общей площади на 1 чел. |
|
|
|
|
|
||||
X |
Транспорт |
||||||||||
1 |
Объем услуг организаций транспорта |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|
|
|
||||
2 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) |
километр |
65,7684 |
65,7684 |
65,7684 |
65,7684 |
65,7684 |
||||
3 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, (на конец года) |
километр |
55,5 |
55,5 |
55,5 |
55,5 |
55,5 |
||||
4 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
На конец года; % |
84,4 |
84,4 |
84,4 |
84,4 |
84,4 |
||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
XI |
Бюджет муниципального образования |
||||||||||
Доходы бюджета муниципального образования, всего, в том числе |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
13 888,01 |
30394,47 |
79 976,13 |
34 033,42 |
33 755,52 |
|||||
1. |
Налоговые всего, в том числе |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
13 668,2 |
11 479,92 |
31 714,4 |
32 432,9 |
32 853,1 |
||||
Налог на доходы физических лиц |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
1 302,86 |
2 393,83 |
2 676,5 |
2 730,0 |
2 784,6 |
|||||
Налоги на имущество физических лиц |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
188,25 |
153,25 |
1 185,0 |
1 192,0 |
1 195,0 |
|||||
Земельный налог с организаций |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
7 013,53 |
7 076,65 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 950,0 |
|||||
Земельный налог с физических лиц |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
2 517,32 |
1 856,55 |
13 900,0 |
14 391,0 |
14 535,0 |
|||||
Акцизы |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
2 646,24 |
3 056,79 |
4 051,4 |
4 218,4 |
4 387,0 |
|||||
Государственная пошлина |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
0 |
0, |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||
2. |
Неналоговые доходы, всего |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
1 512,46 |
305,00 |
898,9 |
898,9 |
898,9 |
||||
3. |
Безвозмездные поступления, всего, в том числе |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
-1 292,65 |
15 552,76 |
47 362,83 |
701,6 |
3,52 |
||||
Субсидии |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
4 264,14 |
15 063,13 |
47 061,91 |
400,7 |
0 |
|||||
Субвенции |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
236,82 |
226,57 |
300,92 |
300,92 |
3,52 |
|||||
Прочие безвозмездные поступления |
Тыс. руб. в ценах соотв. Лет |
118,05 |
325,05 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2. |
Расходы бюджета муниципального образования, всего, в том числе |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
24 097,64 |
32 771,55 |
79 976,13 |
34 033,42 |
33 755,52 |
||||
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
5 982,92 |
6 111 ,74 |
10 308,3 |
10 789,77 |
11 134,5 |
|||||
Резервные фонды |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Другие общегосударственные вопросы |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
511,43 |
128,68 |
153,60 |
153,60 |
153,60 |
|||||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
182,07 |
220,02 |
297,4 |
297,4 |
0 |
|||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
45,0 |
12,0 |
120,0 |
430,00 |
430,00 |
|||||
Дорожное хозяйство |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
557,26 |
689,8 |
3 250,77 |
7 259,9 |
7 259,9 |
|||||
Другие вопросы в области экономики |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
783,65 |
107,0 |
280,00 |
150,00 |
150,00 |
|||||
Жилищное хозяйство |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
558,00 |
491,95 |
680,59 |
1 795,43 |
1 903,01 |
|||||
Коммунальное хозяйство |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
130,00 |
13 314,48 |
40 603,31 |
1 300,0 |
1 300,00 |
|||||
Благоустройство |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
7 218,81 |
2 194,88 |
6 779,78 |
4 894,81 |
4 430,00 |
|||||
Культура |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
7 532,74 |
8 804,32 |
16 491,6 |
5 951,74 |
5 983,74 |
|||||
Молодежная политика |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
0,00 |
51,08 |
53,6 |
53,6 |
53,6 |
|||||
Пенсионное обеспечение |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
595,76 |
645,6 |
907,17 |
907,17 |
907,17 |
|||||
3. |
Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
-10 209,63 |
-2 377,08 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. |
Муниципальный долг |
Тыс. руб. в ценах соотв. лет |
|
|
|||||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
IX |
Развитие социальной сферы |
||||||||||
1 |
Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования: |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
дошкольные учреждения |
Ед. |
|
|
|
|
|
||||
мест |
|
|
|
|
|
||||||
1.2 |
общеобразовательные школы |
Ед. |
|
|
|
|
|
||||
мест |
|
|
|
|
|
||||||
1.3 |
больницы |
Ед. |
|
|
|
|
|
||||
коек |
|
|
|
|
|
||||||
1.4 |
амбулаторно-поликлинические учреждения |
Ед. |
|
|
|
|
|
||||
посещений в смену |
|
|
|
|
|
||||||
1.5 |
спортивные сооружения |
Единиц |
|
|
|
|
|
||||
1.6 |
другие объекты (указать какие) |
Единиц |
|
|
|
|
|
||||
2 |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
3 |
Численность учащихся в учреждениях: |
Человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1 |
общеобразовательных |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
3.2 |
начального профессионального образования |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
3.3 |
среднего профессионального образования |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
3.4 |
высшего профессионального образования |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
4 |
Выпуск специалистов учреждениями: |
Человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.1 |
среднего профессионального образования |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
4.2 |
высшего профессионального образования |
Человек |
|
|
|
|
|
||||
5 |
Уровень обеспеченности (на конец года): |
|
|
|
|
|
|
||||
5.1 |
больничными койками |
Коек на 10 тыс. населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.2 |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
Посещений в смену на 10 тыс. населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3 |
в том числе дневными стационарами |
Посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.4 |
врачами |
Чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.5 |
средним медицинским персоналом |
Чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.6 |
стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
Мест на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.7 |
общедоступными библиотеками |
Ед. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.8 |
учреждениями культурно-досугового типа |
Ед. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
||||
5.9 |
дошкольными образовательными учреждениями |
Мест на 1000 детей в возрасте 1–6 лет |
|
|
|
|
|
||||
6 |
Количество обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования |
% к общему числу обучающихся в этих учреждениях |
|
|
|
|
|
||||
[1]Здесь и далее под индексом-дефлятором понимается отношение значения соответствующего показателя, исчисленного в фактически действовавших ценах, к значению показателя, исчисленному в постоянных ценах базисного периода – периода времени, с которым производится сравнение проектируемых или отчетных показателей. | |||||||||||
[2] Здесь и далее индекс производства указывается по соответствующим видам экономической деятельности, приводимым в предыдущей строке таблицы. Индекс производства — относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах, и исчисляемый как отношение объемов его производства в натурально-вещественном выражении в сравниваемых периодах. | |||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
на период 2022-2024 годов
Прогноз социально-экономического развития МО Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности.
Основной целью прогноза социально-экономического развития МО Мшинское сельское поселение является улучшение качества жизни населения.
При составлении прогноза социально-экономического развития МО Мшинское сельское поселение использованы:
-данные государственной и ведомственной статистики;
-учетные данные администрации МО Мшинское сельское поселение;
-другая информация, предоставляемая учреждениями и организациями, действующими на территории МО Мшинское сельское поселение;
Общая оценка социально-экономической ситуации в МО Мшинское сельское поселение за отчетный период 2021 года
Инфраструктура Мшинского сельского поселения
-
СКЦ Мшинского сельского поселения
-
ЗАО «Мшинский лесопункт»
-
ООО «Мегатех»
-
ООО «АВТО-БЕРКУТ»
-
ООО «Хуай Вен»
-
ООО «Зверохозяйство «Лужское»
-
ООО «МИО АГРОБАЗА»
-
Фермерские хозяйства (крестьянские хозяйства)
-
МОУ Мшинская средняя общеобразовательная школа
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение » Красномаякский детский сад»
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Пехенецкий детский сад»
-
ФАП п.Мшинская, ФАП п.Красный Маяк, д.Пехенец
-
Почта, отделение Сбербанка
-
Магазины
-
Индивидуальные предприниматели
Население обслуживают 17 магазинов, общая торговая площадь – 1205 кв.м., обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей 142% от норматива. Среднесписочная численность работающих в торговле на 01.10.2021 г. – более 100 чел. На территории садоводств « Мшинская» и «Дивенская» открыто более 70 объектов торговли, которые работают в основном в летний период. Кроме того, на территории поселения работают 4 объекта общественного питания (кафе): Сорочкино -2, Кузнецово – 1, Мшинская – 1.
Демография
Численность постоянного населения МО Мшинское сельское поселение на 01.10.2021г. составила 3327 человека, по сравнению с 2020 годом численность уменьшилась на 5 человек. За 9 месяцев в 2021 году родилось 19человек, умерло 45 человека.
Бюджет муниципального образования
За 9 месяцев 2021 год в бюджет Мшинского сельского поселения поступило доходов в сумме 30394,47 тыс. рублей, что составляет 31,97 % к плану года и на 16 506,46 тыс. рублей, больше, чем за 9 месяцев 2020 год. В бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов поступило 11 784,92 тыс. рублей, по сравнению с 2020 годом на 3 395,74 тыс. рублей меньше. Безвозмездных поступлений в бюджет за 9 мес. 2021 года поступило в сумме 15 552,76 тыс. рублей, что составляет 24,80% к годовому плану (с учетом возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме -100,07 тыс. рублей). За 9 мес.2020 года безвозмездные поступления составляли -1 292,65 тыс. рублей, с учетом возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме -5 914,58 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета муниципального образования Мшинское сельское поселение за 9 месяцев 2021 год исполнена в сумме 32 771,55 тыс. рублей, что составляет 34,47 % к плану года и что на 8 673,91 тыс. рублей больше, чем за 9 мес. 2020 года.
Анализ исполнения доходной и расходной части бюджета
муниципального образования Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
за 9 месяцев 2021 года
Доходная часть бюджета муниципального образования Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2021 года исполнена на 31,97% к годовому плану.
Налоговые доходы поселения
Доля поступления налоговых доходов по сравнению с соответствующим периодом 2020 года уменьшилась на 2 188,28 тыс. рублей меньше и составляет 39,42 % поступивших налоговых доходов к плану 2021 года.
Земельный налог является одним из основных источников налоговых доходов бюджета муниципального образования Мшинское сельское поселение и составляет 8 821,58 тыс.руб. их поступления. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления земельного налога уменьшилось на 709,27 тыс. рублей.
Налог на имущество физических лиц за 9 мес.2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 35,0 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц является не менее значимым источником налоговых доходов бюджета и составляет 2 393,83 тыс.руб. их поступления. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления НДФЛ увеличился на 1 090,97 тыс. рублей.
Доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года сбор увеличился на 410 55 тысяч рублей.
Неналоговые доходы поселения
Поступление неналоговых доходов за 9 мес.2021 года ниже уровня аналогичного периода 2020 года на 1 207,46 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления за 9 мес.2021 год с учетом возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 100,07 тыс. рублей, общая сумма безвозмездных поступлений в бюджет за 9 мес. 2021 года составляет значительный прирост безвозмездных поступлений в сумме 15 552,76 тыс.руб.
Справка об исполнении доходной части бюджета муниципального образования Мшинское сельское поселение:
тыс. рублей
за 9 месяцев |
Всего налоговые и неналоговые доходы |
Налоговые доходы |
Неналоговые доходы |
|||
План, год |
Факт 9 мес. |
План, год |
Факт 9 мес. |
План, год |
Факт 9 мес. |
|
2021 год |
32 366,00 |
14 934,26 |
31 465,60 |
14 536,71 |
900,40 |
397,55 |
2020 год |
35 484,40 |
15 180,60 |
33 123,00 |
13 668,2 |
2 361,40 |
1 512,40 |
Прирост (+), снижение (-) |
-8,79% |
-1,62% |
-5% |
+5,97% |
-61,87% |
-73,7% |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 9 мес. наблюдается уменьшение поступления по налоговым и по неналоговым доходам бюджета поселения (-1,62%).
В расходной части бюджета наибольшая сумма расходов в структуре расходов бюджета муниципального образования Мшинское сельское поселение за 9 мес.2021 года приходится на коммунальное хозяйство – 13 314,48 тыс.руб.
Общегосударственные расходы
По подразделу «Функционирование местных администраций» расходы составили 6 111,74 тыс. рублей.
По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы составили 128,68 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года расходы по данному разделу уменьшились на 382,75 тыс. рублей.
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
По данному подразделу при годовом плане 297,4 тыс. рублей исполнение за 9 мес.2021 года составило 220,02 тыс. рублей или 73,98% .
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
По данному разделу расходы 9 месяцев 2021 года составили 12 тыс. рублей или 3%.
Национальная экономика
По данному разделу расходы за 9 месяцев 2021 года составили 107,0 тыс. рублей.
Расходы по дорожному хозяйству
По разделу расходы исполнены за 9 месяцев 2021 года в сумме 689,8 тыс. рублей.
Расходы по жилищному хозяйству
По разделу расходы исполнены за 9 месяцев 2021 года в сумме 13 314,48 тыс. рублей или 23,54% от плана.
Расходы по благоустройству
По разделу расходы исполнены за 9 месяцев 2021 года в сумме 2 194,88 тыс. рублей или 33,06% от плана.
Перечень основных проблемных вопросов развития муниципального образования, сдерживающих его социально-экономическое развитие
В соответствии с реализацией Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2005 г. №131-ФЗ в рамках исполнения полномочий сельских поселений основными проблемными вопросами, сдерживающими социально-экономическое развитие МО Мшинское сельское поселение на 2021год являются:
1. Создание благоприятных, комфортных условий проживания населения на территории МО Мшинское сельское поселение.
2. Привлечение большей части экономически активного населения в реальное производство.
3. Недостаточная поддержка в развитии основных налогообразующих предприятий, а также малого и среднего предпринимательства.
4. Создание новых мест и повышение занятости населения.
5. Повышение уровня оплаты труда и ее легализация во всех отраслях экономики.
6. Расширение доходной базы бюджета сельского поселения по всем статьям доходной части бюджета.
7. Эффективное использование муниципальной собственности.
8. Развитие социальной сферы, ремонт дорог с твердым покрытием, благоустройство населенных пунктов.
9. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления
10. Развитие информационных технологий в сфере предоставления муниципальных услуг.